2 Глава. Учёба на геройском курсе.

294 34 11
                                    

- Вау! Я и представить не мог, что такая причуда может существовать! - вдруг залепетал Изуку, как только вернулся с медпункта в класс, - Можешь рассказать мне о ней?

- Ну... на самом деле и рассказывать нечего, - неловко усмехнулся Сайшо, - Моя причуда не позволит мне умереть, что бы не произошло. Однако, она произошла от регенерации. У Исцеляющей Девочки ведь причуда похожая, так? Она может поцелуем заставлять регенирировать тело быстрее, но не способна на вылечивание смертельных ран. Всё потому, что она из первого поколения. Её причуда - это самая начальная стадия моей, в будущем, у её далеких потомков может быть такое же бессмертие. Я получаю урон, но мне нужно время восстанавливать тело - всё же я не неуязвим. Когда мне наносят маленькие травмы, по типу порезов, то причуде требуется около 5 секунд на восстановление, но вот когда моё тело полностью мертво... Например если меня разорвёт на куски - то на это может потребоваться около часа. Бакуго нанёс мне лишь ожоги, поэтому мне потребовалось 10 секунд на их восстановление, но вот если бы какой-нибудь старатель испепелил меня, то я бы восстанавливал около трёх часов, а возможно и больше.

- Мидория кажется нашёл себе друга по бубнежке, - засмеялся Киришима.

- Простите, в детстве у меня почти не было возможности поговорить, поэтому я восполняю это, - произнёс Фуджими, краснея.

- Ничего страшного! Ты так много знаешь о причудах! Это круто! Ты же был первым в письменном экзамене? - присоединилась к разговору Урарака.

- У меня 100 баллов, так что похоже - да.

- Можно задам тебе ещё вопросов? - с горящими глазами спросил Изуку, получая кивок в ответ, - Ты чувствуешь боль? И почему у потомков Исцеляющей Девочки только будет такая причуда через много поколений, а у тебя она сейчас? Мы ведь только 4 поколение, оно не так далеко ушло от первого.

- Нет, боли я не чувствую, - врать в первый же день новоиспечённым одноклассникам плохо, но это было необходимо. Правда может сильно помешать в будущем, - Вы слышали о катаклизме причуд?

- Я слышала это от родителей, но обычно эту тему не обсуждают. Ты ведь про Россию? - вклинилась Яойрозу.

- Да. Поэтому моя причуда переросла ваше 4 поколение в сотни раз, - серьёзно начал Сайшо, - Вы ведь знаете, что тогда только одному человеку удалось выжить?

Парень в геройской академии | Моя геройская академия | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя