4 глава. Еда

185 31 5
                                    

- Мам, а почему трава серая? - спрашивал маленький мальчик, горящими глазами наблюдая как его мать ест хлеб.

- Из-за химического оружия, - быстро ответила та, - Не отвлекай меня, пока я ем, вдруг подавлюсь.

- У меня животик болит, - Сейшо сжимал тонкую кожу руками, сгибаясь напополам. Живот болел, он не ел уже несколько дней.

- Ты же знаешь, Сейшо, каждая крошка сейчас на счету. Ты можешь прожить и без еды, всё равно не умрёшь ведь, - кусочки хлеба исчезли в чужом рту, а на коричневрй юбке осталось пару крошек.

- Но мне очень больно, - слезы катились по бледным щекам, а изнутри мальчика скручивало всё сильнее. Казалось, внутренности разрывает на части. Небольшая ладошка потянулась к ткани, собрать маленькие остатки еды.

- Привыкай, тебе ещё долго терпеть, - рука была откинута, а крошки стряхнуты на пол, пропадая под слоем пыли.

+++

- Ого, ты так много ешь, - удивилась Яойрозу, смотря на огромный поднос еды одноклассника. Теперь на столе стояли: холодная соба, бутылка клубничного молока, тамагояки и пара онигири с лососем, - Я думала мне приходится много есть для причуды, но оказывается твоя тратит еще больше.

- Для моей причуды ничего не нужно, - ответил Фуджими, раскрывая палочки и набирая лапшу, - Просто я очень люблю есть.

- Наверное ты очень много занимаешься, фигура у тебя отличная! - произнесла девушка, а Сейшо лишь улыбнулся, показав свои розовые щёки.

- Приходи сегодня ко мне на ужин, - вдруг сказал Тодороки, увлеченно рассматривая как одноклассник ест его любимое блюдо, также как и он сам, - Я скажу сестре и она приготовит еды. Она любит этим заниматься.

- Конечно, с радостью, Роки, - Фуджими вновь улыбнулся, отрываясь от еды, - С пустыми руками приходить неприлично. Может, принести сладостей?

- Думаю сестре понравится.

+++

Сейшо стоял перед домом, выполненным в японском стиле. Дизайн был красивым, а небольшой ручей во дворе захватывал внимание так, что дальше идти не хотелось. В России вода была тёмной, а тут, в Японии, практически прозрачная, красивая.

- Добро пожаловать! - раздался женский голос, - Вижу тебе понравился ручей, он захватывающий. Меня зовут Фуюми, я старшая сестра Шото, - девушка будто светилась от счастья, открывая дверь.

- Простите за вторжение, - поклонился Сейшо, снимая обувь и проходя вслед за Фуюми. Взору пристала кухня, также в традиционном стиле. Низкие столы для парня всё ещё были непривычны.

- Здравствуй, Фуджими, - тут же поприветствовал большой, даже огромный мужчина.

- Здравствуйте, Старатель.

В целом, ужин прошёл хорошо. Фуюми несколько раз извинялась за отсутствующего брата - Нацуо, Старатель немного спрашивал о его учёбе и говорил, что они с Шото будут отличными напарниками, а сам Тодороки ограничивался небольшими фразами. Несмотря на то, какая, это всё же была семья и Фуджими соврет, если скажет, что ему не понравилось. Дома он всегда ел либо в одиночестве, либо в молчании, а сейчас, внутри было тепло несмотря на холодную собу.

- Спасибо, что позвал меня, Роки, - искренне произнес парень, находясь у ворот.

- Ты же заметил, да? - спросил Шото, - У вас похожие глаза.

- Да, я думаю они и вправду похожи. У Тойи тоже похожие глаза, - парень успел познакомиться с небольшим мемориалом мертвого члена семьи и это даже никак не испортило вечер. Что в глазах Тойи, что в глазах Старателя Сейшо видел свое отражение. Эти люди пережили много боли, наверное даже слишком. У Шото был всего один глаз, но даже в нем Фуджими видел боль. Всё можно исправить и когда-то голубые глаза перестанут быть для Сейшо знаком боли.

Небольшая глава, как вы знаете я немнооого учитель и под конец года немнооого сложно, поэтому времени на написание глав не хватает ¡□¡

Парень в геройской академии | Моя геройская академия | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя