- Не зря юная Яойрозу сказала прихватить тебе побольше еды, похоже ты любишь поесть, - как всегда смеялся Всемогущий.
- Спасибо. Знаете, тудно не любить еду когда ничего не ел в детсве. Отьедаюсь за те года, - произнёс Фуджими. Мужчина перестал смеяться, - Зачем вы лично пришли ко мне?
- Мне нужно узнать, не почувствовал ли ты... чего-то знакомого? - парень перестал вытаскивать косточки из вишни.
- Разве что отдалённо. У нас не было таких монстров, но зловещая аура, которую издавал тот главный... Она чем-то похожа на Все За Одного.
- Это всё, что нам нужно было узнать, спасибо, - показал класс Тошинори, - Как тебе академия? Вижу, ты много с кем подружился. Завёл подружку?
- Я гей.
Неловкое молчание и пришло время Яги уходить.
***
- Бакуго, что ты тут делаешь? - спустя несколько минут в палату, из которой Фуджими уже хотел уходить, заглянул ещё один незванный гость.
- Хотел убедиться, что твое личико не пострадало. Обидно будет, если ваша парочка с Тодороки будет определяться по шрамам, - зло произнёс Катсуки.
- Ты всё слышал. Однако, пора перестать быть гомофобом, Бакуго. Тупость тебе не к лицу,- раздражённо ответил блондин, - Если ты пришёл только для того, чтобы испортить мне настроение, после того, как я восстановился, то сваливай нахуй.
- Я не пидорас, чтобы идти нахуй. Думаю это лучше подойдёт тебе.
- Гори в аду.
***
- Битва ещё не окончена, - этими словами Айзава напугал весь класс. Перспектива встретиться со злодеями не нравилась никому, - Спортивный фестиваль. Вы должны хорошо показать себя, чтобы вас позвали на стажировку, поэтому готовьтесь и постарайтесь выложиться по полной.
Ну прям вообще коротенькая глава, мне грустно, конечно, но большего я пока выдать не могу, извините :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в геройской академии | Моя геройская академия | МГА
FanficОМП | ЯОЙ | В академию героев поступил парень, шокирующий своей способностью и захватывающий внимание не только девушек, но и парней. Когда ты перестаёшь боятся смерти - она начинает боятся тебя.