3 Глава. Мама.

246 32 10
                                    

- Сейшо, ты дома? - раздался голос, а потом и звук закрывшейся двери. Приёмная мать вновь пришла проведать его.

- Да, - послужило кратким ответом из глубины квартиры. Фуджими сидел в спальне, на подоконнике и смотрел вдаль. Из окна виднелись деревья, здания и люди, вид показывал жизнь. Парень любил так сидеть и смотреть в окно, наблюдать за жизнью и её течением.

Где-то там, виднелся маленький котёнок, еле заметный, играющий с листьями опадающей сакуры. Какой-то школьник фотографировал животное на свой телефон и счастливо улыбался. Сейшо когда-то тоже сделал фото котёнка, последний момент его жизни.

+++

- Не волнуйся, мы все должны пройти в убежище и спрятаться там, - произнесла женщина, её голос он запомнил навсегда.

- Мам, там был котёнок, - судорожно рыдал мальчик, которого тянули за руку, - Он вдруг исчез..

- Такое бывает, ты же знаешь, что всё когда-то закончится, - улыбнулась она, - Только ты останешься, когда всё пропадёт, но ты же умный мальчик, так? Ты справишься.

- Я сфотографировал его, а потом он исчез... Он попал в мой телефон?

- Да, дорогой, он в твоём телефоне, - продолжала улыбаться женщина, рука которой была в крови, - Ты же не забыл улыбнуться когда увидел его?

- Но зачем если он исчез? - Сейшо стряхнул красную жидкость с руки.

- Как это зачем? Когда кто-то исчезает - мы должны улыбнуться ему! - женщина вдруг остановилась, - Ты бы хотел радоваться, прежде чем исчезнуть?

- Мам, а куда ты? - тело упало на землю.

- Улыбнись мне, дорогой, - вдруг слёзы прокатились по белоснежным щекам, - Мы должны испытывать за жизнь только радость, поэтому всегда будь счастливым и не показывай грусть. Пусть все думают, что ты самый счастливый и они могут стать такими же.

В тот день все исчезли, а Фуджими потерял телефон, в котором остался белоснежный котёнок и окрававленное тело матери.

+++

- Ты уже ужинал? - нежная ладонь легла на плечо парня, а после, заправила светлые волосы за ухо, открывая яркие глаза.

Парень в геройской академии | Моя геройская академия | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя