Было достаточно поздно. Т/И возвращалась с университета. Она задержалась там из-за своего проекта. Да так задержалась, что на часах уже было 10 вечера.
Ветер завывал. Погода сменилась на холодную и противную. Т/И шла домой как можно быстрее, ведь казалась, что этот холод сейчас сожрет ее.
Осталось всего перейти дорогу и она окажется у себя во дворе. Но ее взгляд упал на музей, который работает до 11 вечера.
- «Мне же нужна дополнительная информация для проекта...» - вспомнила девушка и как бы ей сейчас не хотелось, она направилась туда.
- Доброго времени суток. - поздоровалась Т/И с охранником. Мужчина был мягко говоря удивлен встретить тут кого-то в десять вечера. Он лишь махнул головой, давая разрешение войти.
Т/И нашла нужную ей комнату с экспонатами. Там она увидела информацию для ее статьи. Достав ручку и блокнот, которые с ней всегда, она начала записывать.
Закончив, девушка уже облегчено представила как лежит в своей мягкой постельке и запивает усталость ромашковым чаем. Она уже собиралась покинуть музей, но откуда не возьмись доноситься звук. Очень пугающий звук.
- Хм?.. - все что выдала Т/И. Она не обратила на это особые внимания. Выйдя с комнаты, она направилась к выходу. Но звук вновь пронзил все помещение. И на этот раз с криками.
- «Что за?..» - подумала про себе девица и... пошла на крик с включенной видео камерой. Ох, дай бог этой журналистке дожить хотя-бы до 30 лет.
Подойдя ближе к комнате, из которой доносились странные звуки, Т/И спрятались за огромный статуей, дабы ее не заметили.
Странный усатый охранник ходил вокруг до окала и грозился позвонить властям. Он явно был чем-то напуган. Или кем-то.
Разочарование потихоньку окутало девушку, ведь ничего интересного она не обнаружила. Лишь этого сумасшедшего, разговаривающего самим с собой. Но внезапно, доносится шум схожий на ветер. Вопрос. Откуда в помещении ветер ТАКИХ масштабов? Т/И сама немного напугалась.
- Призрак!!! - выкрикнул усатый мужчина.
Откуда не возьмись, появился зеленый свет, который ослепил нашу Т/И. Хорошо, что камера была направлена прямо на происходящее.
- Дерьмо... - тихо сказала себе под нос юная журналистка. Улыбка так и появилась на ее лице. Новая сенсация... призрак в музее! Это же гениально. Какие будут заголовки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LloydXReader
FanfictionТ/И- юная журналистка с большими амбициями, которая недавно переехала в Ниндзяго-сити. Этот город славиться своей историей и культурой. Здесь, она хочет построить шикарную карьеру и раскрыть всю правду про ниндзя. А в особенности Ллойда, который явл...