- Да-да. Входите. - молвила девушка, не отводя взгляда от стопки бумаг.
- Т/И Мэддисон, добрый день. Как там успехи. - в кабинет зашел мужчина средних лет, который являлся начальником Т/И.
- Я уже дописываю статью про Ллойда Гармадона. Сегодня она уже будет выпущена! - радостно молвила Т/И, печатая на ноуте заголовки.
- Замечательно! Хотел тебя спросить.. - юная журналистка вопросительно посмотрела на своего начальника.
- Ты свободна сегодня вечером? - Т/И упала в ступор. Он приглашает ее на свидание?
- Свободна, а что?
- Хочу пригласить тебя сегодня пойти со мной на мероприятие, где будет много известных личностей, даже ниндзя.
- Именно с вами? - Т/И как-то заулыбалась. Ее начальник приглашает ее почти что на свидание.
Такой возможности нельзя упускать. Тем более, там будут ниндзя. Она сможет по-ближе познакомится с каждым из них.- Именно со мной, Т/И. - игриво молвил тот, оперевшись об рабочий стол, за которым сидела его работница.
- Что ж... я не против. Во сколько вы за мной заедите? - уверено спросила девушка.
- Я буду у твоего дома в часов 8. Только скинешь адрес. И нарядись как следует.
- Окей. До встречи, Майк Тейлор.
- Просто Майк, детка. - после этих слов мужчина покинул кабинет, оставив свою подопечную в раздумьях. Она совсем не ожидала такого от своего начальника. Да, тот был одинок, но никогда не испытывал такой интерес к ней.
Ещё немного посидев, Т/И наконец-то закончила писать статью про зеленого ниндзя. Выложив ее в сет, она покинула офис. Скоро восем часов, а она ещё совсем не готова. Нужно как следует принарядиться.
Т/И почти добралась до своего дома. Но откуда не возьмись, она слышит позади себя голос. Противный, пьяный голосок, который напугал ее до смерти.
- Детка, не хочешь познакомится?
- Я не знакомлюсь. - раздраженно молвила Т/И, игнорирую идущего за ней пьяницу.
- Так значит?... - тот резко хватает юную девицу и со всей дури прижимает ее к каменной стене, от чего Т/И сильно ударяется затылком.
- Больной ублюдок, пусти меня! - начала кричать девушка, пиная своего насильника. Но тот был зараза крепкий кабан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LloydXReader
FanfictionТ/И- юная журналистка с большими амбициями, которая недавно переехала в Ниндзяго-сити. Этот город славиться своей историей и культурой. Здесь, она хочет построить шикарную карьеру и раскрыть всю правду про ниндзя. А в особенности Ллойда, который явл...