Со слов Т/И:
Что для вас страх? Что заставляет вашу кожу покрываться мелкими мурашками и биться сердце чаще? Многое. Однозначно. Но смогли бы вы попри боязнь и сомнения пойти за гребаным блондином, который явно замышляет нечистое и не бояться попасться ему? А иначе последствия будут не очень привлекающими. Заголовки так и кричали бы: «Юная журналистка захотела разоблачить самого Ллойда Гармадона, но сама же попалась».Ллойд Монтґомери Гармадон. Первое впечатление он оставлял шикарное. Высокий, красивый блондин с красными глазами, которые так и разъедали тебя изнутри. Его чертов взгляд мог как оттолкнуть, так и притянуть к себе. Его осунувшийся, усталый вид. Его ехидная и самодовольная улыбка, когда он в очередной раз чувствует доминантную позицию над кем-то ... Он был страстным и очень закадычными парнем. Его сдержанность и элегантность покоряли толпы девушек. Но Ллойд был всегда один. На моем интервью он все же признался о существование некой бывшей спутницы, но в подробностях ничего не сказал. Он был категорически против продолжать ту тему, что я конечно же подметила в своем блокноте. Но почему? Может наш самодовольный, нарцисстичный герой тоже чувствительный? Может та особа ранила его, из-за чего Гармадон даже вспоминать не хочет о их отношениях.
Каким было мое удивление увидеть его раздражение в коридоре, когда он получил мой категорический отказ. Он будто вышел из себя. Стоит лишь вспомнить его при первой встрече. Полная противоположность. Тогда какой он на самом деле? Хотя, многие люди не показывают свое настоящее нутро. Они ждут нужного момента, а потом как раскроют себя. Ярким примером есть абьюзеры. На начале отношений те задаривают людей лаской и заботой, тем самым привязывая жертву к себе, а вскоре проявляют себе. Проявляют свой гнев, злобу, насильство. Тут я конечно загнула палку, но все же... поведение Ллойда напомнило что-то в этом духе.
Хотя, я мастер самонакрута. Но вскоре, я узнаю кто тревожный человек, а кто скрытый абъюзер под маской сексуального молодого парниши.
***Следуя за Ллойдом, который направлялся к своей машине, девушка параллельно осматривала террасу. Это было прекрасно. У садовника этого дома золотые руки. Не каждый профессионал может сотворить такую красоту.
Внезапно, парень останавливается. Совершенно неожиданно. Т/И немного подскочила. Сначала, русоволосая подумала, что ее заметили, но нет. Слава богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LloydXReader
FanficТ/И- юная журналистка с большими амбициями, которая недавно переехала в Ниндзяго-сити. Этот город славиться своей историей и культурой. Здесь, она хочет построить шикарную карьеру и раскрыть всю правду про ниндзя. А в особенности Ллойда, который явл...