Глава 9

380 35 23
                                    

Солнце, песок, море и бар. Что же ещё нужно для счастья? Ах да! Подруга с очередной сплетней.

- Эмили беременна! Я когда узнала, в ахуе была.

- Ничего себе. А кто же отец? - спросила Мэддисон.

- Кто-то из ниндзя. Но не помню кто именно.

- Интересно. Она же встречалась с нашим однокурсником. - задумалась Т/И.

- С кем она только не встречалась. - Кейт подала подруге манговый махито. - Но ее жизнь все равно не такая веселая как у тебя, Т/И. - после слов рыжеволосой Т/И рассмеялась.

- Я не поспорю. До сих пор передергивает после ночной встречи с Гармадоном. - Т/И сделала пару глотков только что приготовленного напитка.

- Тебя? Мэддисон, ты была в жопе и по хуже.

- Блять, Алистер. Я бы посмотрела на тебя если какой-то придурок оказался у тебя дома. Ночью. Один на один.

- Ну... если бы этим придурком оказался Кай Смит... Я бы личного его прижала и...

- Гм... Добрый день? - Внезапно, разговор двоих подруг прерывает парень. И этим парнем является красный ниндзя(Кай Смит).

- Еее... да-да? Что желаете? Коктейльчик или что-то по крепче? - только наша Кейт может спокойно разговорить после такой конфузной ситуации. Смиту было более неловко чем барменше.

- Один клубничный смузи.

Пока Кейт готовила напиток, Кай не сводил глаз с нее. Т/И не хватало попкорна. В итоге Кай ушел не только со смузи, но и с номером Кейт.

- То есть,  мне надо было опозориться перед этим красавчиком, дабы получить его номер? - спросила сама себя барменша.

Т/И ещё больше рассмеялась. Ее позабавила эта ситуация.

Поболтав с подругой, Меддисон была вынуждена идти на роботу. Сегодня у нее ночная смена. Так что она запаслась едой и побежала к месту назначения.

Настроение у нее было превосходное, не смотря на сегодняшнюю ночь. Но этот гад не испортит ей день.

Т/И по дороге в кабинет встретила своего начальника. Они поздоровались друг с другом и тот мигом побежал по делам. Девушка уже позвонила ему ещё до их встречи и сказала почему пропала с мероприятия. Цитирую: «Оу... мне стало так плохо тогда. Тебя рядом не было и ничего не оставалось как вызвать такси и уехать.»

Т/И уже умостилась в кресле своего кабинета и яростно нажимала на кнопки клавиатуры.

«Что может скрывать обычный музей Истории Ниндзяго? Кто-то думает, что там всего лишь детские легенды, кто-то просто безразличен и даже ногой туда не ступал. А есть те, которые стали свидетелями паранормального в этом месте. Хотя, для нашего города это обычное дело. Серпантины тому пример.

Может музей не так уж и безопасен, если даже бедные охранники не могут справится ночью с обычными грабителями. Или не грабителями, а призраками. Да-да. Когда ночью совершенно случайно оказываешься в таком месте, то ничего не предвещает беды. Но стоит лишь увидеть это:
(Видео, которое Т/И засняла ночью в музее. Кто не помнит, то Т/И стала свидетелем того, как в охранника вселилось нечто паранормальное, схожие на призрака.)
Ни грамма фотошопа. Вы сами все только что увидели. Своими глазами.
Стоит ли доверять правительству, которые так внушает нам о безопасности горожан. Может... это все иллюзия для нас с вами, друзья? Может правительство само в панике, а нам ни слова?

А как же наши ниндзя спасатели? А что они? Ничего. Тусуются, гуляют по всяким мероприятиям, говоря, что все под контролем. Но так ли это, ниндзя?»

- Идеально. - самодовольно сказала журналистка, и мигом выложила статью. Конечно же не со своего аккаунта, а скрытого.

Т/И выложила интервью про ещё нескольких известных персон Ниндзяго, что не осталось не замеченым ее начальником. Вскоре тот оповестил ее своей похвалой по телефону, что не могло не радовать.

На часах где-то десять вечера. Т/И уже планировала возвращаться домой. Жалко, что она не подозревает, в какую жопу мира вновь попадет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LloydXReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя