***Страх. Это же лишь чувство? Или часть человеческой души? Можно ли избавиться от этой эмоции? Возможно ли её заменить на смех? То, чего мы боимся, всегда ли это осязаемое тело?
Страх- это пожалуй единственное эмоциональное состояние, которое часто возникает в ответ на опасность или неопределённость.
Многие люди испытывают страх в некоторых ситуациях, и это может быть нормальным и здоровым ответом на окружающий мир. Однако, когда страх начинает контролировать нашу жизнь, это может привести к серьёзным проблемам.
Страх- не порок. Он рассказывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее. Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры. Азарт! Вот что может затмить чувство страха. Так и в ситуации со мной.***
Утро, 7:36
Я проснулась. Моя голова уже не болела. Но я не понимала, почему я проснулась дома если упала в гот зале. Ко мне постучали. Открыл Артём.
-Что ты тут думаешь?- спросила я и устремила взгляд прямо на вампира.
-Тебя пришёл проведать. Саша и Олег на неделю уехали в Самару, надо им там.- говорил Краснов подходя ко мне и садясь рядом на кровать.
-Что?! Почему они мне ничего не сказали!?- чуть ли не орала я.
-Да тихо, тихо. Хотел поговорить с тобой.- успокоил меня Артём и положил руку на моё плечо.
-И о чём же?- я прищурила глаза.
-Об испытании.- кратко ответил вампир.
-Что? О чём именно?- я чуть наклонила голову на бок.
-О Михаиле. Что он тебе успел сделать?- взгляд Краснова остановился точно на моих глазах. Мне стало не по себе.
-Да ничего он не успел... вроде...- я опустила голову и посмотрела на руки и ноги.
-Эми, это серьёзно. Расскажи что он сделал и как лапал?- расспрашивал меня Артём. -Иначе я сделаю кое-что другое.- сказав это Артём поднял мою голову рукой.
-Нет, он ничего не успел сделать.- я твердила одно и то же.
-Хорошо, тогда пора почитать тебя.- сказал Краснов. Он устремил взгляд в мои глаза и прищурился. Потом его глаза расширились.
-Да что?- я не выдержала.
-Он тебя за бёдра и талию хватал? Ноги, руки шею лапал...- говорил Артём как заворожённый, чем очень сильно меня напугал. Он говорил точно..-Он...- вампир поднял руку и убрал мои волосы с плеча, он провёл рукой по моей шее и оттянул водолазку. Ему открылась шея полная засосов оставленных тем самым Михаилом..- Он на столько?.. Боже...- Артём подвинулся ко мне и обнял, я уткнулась ему в плечо и на моих глазах выступили слёзы. Я не заметила как уже рыдала Краснову в плечо и прижимала его руками к себе. Тот гладим меня по спине и голове.
-Тшш, тише, зайка. Всё хорошо..- Артём пытался поддержать меня.
Я резко отстранилась и начала извиняться.
-Господи, прости. Я не хотела. Не волнуйся, четно, всё хорошо. Я..я..я не знаю что на меня нашло.. я..- начала оправдываться я перед Красновым. Тот взял мою руку и перебил меня.
-Ну ты чего, ты в этом не виновата, солнце, успокойся.- вампир пытался угомонить меня. Со временем у него получилось и я уже сидела спокойно. Мы ещё поговорили и я предложила.
-Тём, давай позовём кого-нибудь и погуляем вместе?-я посмотрела на него и улыбнулась.
-Давай, зови. Я не против.- улыбнулся вампир мне в ответ.
Я позвала Певчую с Саковым, Патрицию, Арти, Тамару, Лизу, Николь и позвала ещё одного моего друга- Макса. Я знакома с ним не так давно, но общаемся мы вполне так хорошо.
Через часа два все гости пришли и мы поехали в клуб. Веселились мы там много. Я пила мало, так что была в абсолютном сознании. А про Макса вообще молчу, он напился вусмерть и начал приставать ко мне. Все остальные оставались трезвыми.
Я заметила как Макс начал назойливо тереться около меня. А потом и вовсе резко схватил меня за руку и понёс в туалет, где открыв кабинку бросил меня прямо на кафель. Я ударилась головой об унитаз и скорчилась от ноющей боли в голове. Через пару мгновений меня подняли и посадили раком. Как бы я не пылать вырваться, я получала сильным кулаком Макса по любой части тела. Иногда попадало туда же, что вызывало безумную боль. Резким движением Макс снял с меня штаны и разорвал нижнее бельё. Мне были страшно... я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Похотливые руки парня взяли мои ягодицы и сильно сжали их. А потом и сам Макс оказался без штанов и нижнего белья. Парень схватил меня за волосы и развернул к себе. Из моих глаз ручьём хлынули слёзы. Взяв мои волосы в клок он имел весть контроль надомной. Он сдавил мои щёки заставляя открыть рот. Его член уже толкался в моё горло. Я задыхаясь пыталась, то ли вздохнуть, то ли позвать на помощь. Ещё одна комбинация команд за мои волосы и я уже сидела раком. Слёзы текли не переставая, мне было обидно, грустно, больно и плохо. Член Макса с дикой болью и резкостью вошёл в меня вызвав у меня подавленный взвизг. Макс продолжал вдалбливаться в меня. Я плакала навзрыд. Господи, как мне было страшно... Но уже тогда я поняла что лучше не сопротивляться и пережить это всё как страшный сон. Я потеряла счёт времени и ориентацию в пространстве. Спустя долгое время Макс швырнул меня на кафель как использованную игрушку, еде-как натянул штаны, кончил сделав лужицу рядом и измазал моё лицо.
Я могла лишь дышать... ничего больше... моё тело не поддавалось абсолютно никаким позывам мозга.. я чувствовала как из места удара о унитаз струится кровь и запекается в моих волосах.... Я закрыла глаза...
В туалет зала Николь и увидела меня на полу в таком состоянии. Глаза рыжеволосой стали по пять копеек. Она понеслась за всеми ребятами еле сдерживая слёзы.
-ВСЕ БЛЯТЬ! БЫСТРО... ТАМ..ТАМ ЭМИ..ЕЁ..- орала как не в себя Николь и под конец предложения залилась слезами.
Первым рванул Артём и увидев меня он подлетел ко мне беря мою кисть проверяя пульс. В его глазах чётко читался страх и обида. Обида в первую очередь на себя, за то что не успел... не успел быть нужным в тот момент... его глаз бегали по моему обессилившему холодному и грязному телу. Он поднял меня на руки и понёс с машину. С нами поехала Лиза и Ира с Сашей. Когда я оказалась дома все кружили надо мной.
Медленно и осторожно мои глаза открылись и оглядели помещение. Первым это заметил Краснов, он за секунду оказался около меня и обвил моё худое тело руками.
-Солнышко! Очнулась!- затараторил вамприёнышь.
Они отмыли меня и уложил в кровать.Уснула я сразу.
____________________________________
Простите пожалуйста я просто неблагодарное чмо🙆♀️💗
Спасибо большое этим котятам::
Этому особенно :: @wrtpwxr 🌺
@LiepLiepLiep
@lerkaa_022
@user-15288291
🫶🫶🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесы || Артём Краснов
FanfictionЯ Эми, сестра Шепсов. Я медиум. Кароче! Я пошла на новую битву экстрасенсов и мой мир словно повернулся с ног на голову как только в моей жизни появился Вампир... Предполагаемых частей-10.