7

1K 67 1
                                    


- Слушай, как в него помещается столько еды? - спросила у демона.

Мы быстро шли по бесконечным коридорам, поглядывая по сторонам и прислушиваясь ко всем звукам, которые раздавались в сонной академии. Если у кого-то из демонов есть заначка в шкафу, возможно, Арчи тоже там.

- Что помещается? - буркнул Чонгук, не удостоив меня взглядом.

Все никак не мог простить мне наше приятное утреннее пробуждение. Оно было бы еще приятнее, если бы кто-то не был таким вредным и принципиальным.

И чем этому рогатому ведьмы не угодили? Розана мне про демонов совсем другое рассказывала. Муж ее буквально на руках носил, все родственники обожали, пылинки сдували. А этот... только рычит, глазами сверкает и смотрит иногда так, что колени подкашиваются.

- Еда. Она ведь должна как-то выходить? - пояснила я, с трудом поспевая за его быстрым шагом.

На мне был все тот же костюм школьника и глупая кепка, которая то и дело норовила сползти на глаза, мешая обзору.

- Она и выходит. Энергией. Это ведь не истинное обличие Арчи?

- Нет.

- Вот! Для поддержания нового облика ему и нужна еда. Чем сильнее отличается первоначальный вид от текущего, тем больше энергии требуется.

Надеюсь, провианта у демонов достаточно. Чего не скажешь о моих нервных клеточках. С этим фамильяром ни дня без приключений.

Академия медленно просыпалась. И нам по пути встречалось все больше молодых демонов, которые спешили по своим делам.

На меня почти не обращали внимание. А вот при виде Чонгука неизменно расправляли плечи, почтительно кивали и вежливо здоровались.

- Доброе утро, профессор Чон.

- А тебя здесь уважают, - шепнула я, когда мы поравнялись еще с тремя демонами.

- Разумеется, - ответил тот.

Я проводила взглядом еще одного демона и, не удержавшись, восторженно зашептала.

- Ух ты, какой! Какие у него рога... витиеватые. Я такие только на картинках видела. А они всегда ходят во второй ипостаси?

- Нет. Сейчас начнутся занятия по физподготовке. Там необходима вторая ипостась, - нехотя отозвался Чонгук. Бросил на студента раздраженный взгляд и выдал: - И рога у него самые обычные.

Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы?Место, где живут истории. Откройте их для себя