12

876 67 2
                                    


Пятнадцать лет назад я всю себя посвятила тому, чтобы узнать, чем живет и дышит Чон Чонгук. Что он любит и что не любит. Его привычки, мечты, распорядок дня.

Я аккуратно выспрашивала Розану и её мужа Чимина о своём любимчике, сама тенью ходила за юным демоном, когда навещала дом кузины... Мелкая шпионка! Ну и отправляла ему жизнь, конечно.

Немножко!

Не со зла!

Если в мире и был кто-то, кто знал этого демона лучше, то только его мать. И то не факт. Он рано ушёл на обучение к Чимину, а там уж он был у меня как на ладони! Розана в каждый свой визит охотно рассказывала мне всё, что я хотела знать!

Теперь этими данными меня просили поделиться.

За два золотых.

И кто? Моя потенциальная соперница.

Что я собиралась делать? Разумеется, воспользоваться ситуацией и помочь ей... помочь выставить себя полной идиоткой! Ну, и убрать загребущие лапки от моего демона.

- Спрашивайте, - великодушно предложила я демонице.

- Отлично! - просияла Дженни, вновь хватая меня за руку. - Идем в мою комнату, там все и обсудим.

- Конечно.

Демоница усадила меня на стул, сама села за стол, достала бумагу, остро заточенное магическое перо, отрегулировала его магией и приготовилась внимать.

- Для начала, господин Чон обожает чай с чабрецом и бергамотом. Просто с ума по нему сходит, а если туда добавить еще несколько цветков гвоздики, то он просто не устоит.

"Ага, на ногах не устоит! Топать ими начнет. От гнева!"

Я отлично помнила, как сильно не любил Чонгук ни первое, не второй, ни тем более третье. Его чай был либо черным, либо черным с лимоном. Никаких других добавок он не признавал. Любое вмешательство во вкус вызывало у него гримасу отвращения.

- Чабрец, бергамот и гвоздика, - старательно вывела она на бумаге.

- Любимый десерт - взбитые сливки с клубничным муссом и цельной ягодой.

Чонгук ненавидел взбитые сливки, считая их слишком приторными и сладкими. А на клубнику у него вообще была аллергия!

Я это точно знала, потому что мелкой пыталась скормить ему одну ягоду и получила категорический отказ с пояснением.

Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы?Место, где живут истории. Откройте их для себя