Я проснулась будто от толчка. Вздрогнув, открыла глаза и сонно осмотрелась.За окном уже светало, я лежала в объятиях Чонгука, который выглядел как никогда спокойно и мирно, рядом сопел, нервно подергивая лапкой, горячий, словно печка, Арчи. Небось, гоняется за мышкой во сне. Ну или за рыбкой.
И в общем и целом казалось, что все идеально. Только вот...
Тук-тук-тук!
Вместо того, чтобы проснуться и отреагировать на звук, как обычно это бывало, Чонгук лишь сильнее прижал меня к себе и что-то сдавленно промычал мне на ушко. Я сонно моргнула и не успела даже пошевелиться, как щелкнул замок.
Слегка приподнявшись, вытянула шею, с ужасом пытаясь придумать, как мы будем выпутываться из сложившейся ситуации. А если это ректор? Или Кракст? Или еще кто?
Не угадала.
В открывающуюся дверь зашла потрясающе красивая демонесса в деловом костюме.
Наши взгляды встретились. Мой - испуганно-смущенный, ведь это была мама Чонгука, а не какая-нибудь не самая важная для меня персона. И ее - неожиданно довольный и, похоже, совершенно не удивленный.
Не сводя с дамы глаз, я аккуратно ткнула Чонгука под ребро. Громадина мышц не отреагировала.
Ткнула сильнее. Демон приоткрыл один глаз и сонно произнёс:
- Спи, рано еще.
И задрых! Вот прямо-таки моментально выключился!
Да что же это такое!
Еще и ладонью по животу провел, оставляя ее под грудью, прижимая к себе теснее.
Извернувшись, от всей души ущипнула этого непробиваемого.
- Надо же, - с любопытством произнесла леди Чон, застыв у нашей постели. - То, что он не реагирует на меня - это понятно, я мать, в моем присутствии безопасно, можно спать спокойно. Но он и с тобой полностью расслаблен.
- Мама? - все-таки очнулся Чонгук, открывая глаза и поднимаясь, по привычке забыв выпустить меня из захвата.
Я лишь чудом успела натянуть на нас сползающее одеяло, чтобы это не выглядело еще более неприлично.
Хотя чем тут можно было спасти ситуацию? Нас застукали под одним одеялом! В одной постели! В обнимку! Тут и кот не спасет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы?
FantasyМеня, ведьму, и замуж против воли? Не дождетесь! Доучусь в демоническом мире, получу диплом, стану независимой и никуда вы, драгоценная мачеха, не денетесь, расторгнете помолвку. Только вместо дома кузины я попала в закрытую военную академию, наруши...