Бонус

1K 80 7
                                    


- Твой кот снова сожрал все припасы на зиму!

- Что ты мне предъявляешь? Говори со своей дочерью, это у них преступный сговор. Он слопал мясо и рыбу, она - сладости. Поделили по-честному, - не моргнув глазом, ответила я, продолжая наряжать ёлку к новому году. Нижнюю её часть уже нарядила наша егоза-дочь, после чего улетела с Арчи обкатывать новую метлу. Которую мы собирались ей подарить через неделю, на праздник, но... Если в доме есть маленькая ведьмочка, всегда есть это злосчастное "но". Плохо спрятали. И - получите, распишитесь! - теперь нужно ещё и новый подарок успеть заказать.

- Так ведь и следы замели, - уже совсем другим голосом проговорил Чонгук. - Кстати, хорошо замели. У неё отлично получаются бытовые и маскировочные заклинания. Даже я следов не нашёл! - восхищённо закончил муж.

Я только глаза закатила. Вечно он так. Сперва разозлится сильно, затем найдёт ей оправдания, ещё и похвалит.

К моему ужасу даже строгая Чон Джису - и та поддалась очарованию маленькой Миён и во всём ей потакала. А я так на неё надеялась! В итоге пришлось брать на себя полную ответственность за воспитание ребёнка, иначе они бы её совсем избаловали.

- А чему ты удивляешься? Когда они в прошлый раз оставили магический след на лестнице, ты же сам им объяснил, где они ошиблись: что не предусмотрели, о чём забыли, где неверно рассчитали силу и она срикошетила, - невозмутимо напомнила я и привстала на цыпочки, чтобы дотянуться до веток повыше.

Чонгук тут же оказался рядом, подхватил меня на руки и замер, позволяя правильно оценить веточки и повесить украшение.

- Разумеется. Это моя прямая обязанность - обучать её всему.

- А мне кажется, ты не столько учишь, сколько балуешь, - справедливо заметила я. - Построже с ней нужно, иначе совсем на шею сядет и ножки свесит.

- А там занято, да? - рассмеялся Чонгук.

Посмотрела на него возмущённо, затем не выдержала и звонко поцеловала в нос.

- Естественно! - ответила и демонстративно поболтала ногами. Меня никто и не думал ставить на пол. - Ты помогать пришёл или как?

Меня поднесли к коробке с украшениями, и я, в очередной раз закатив глаза, извлекла оттуда несколько шаров. Про себя же была страшно довольна поведением мужа. Приятно, когда даже спустя восемь лет брака тебя оберегают и любят, как в первый год.

Хотя... я не права. Наши отношения стали только прочнее. А благодаря моему чудесному характеру, не утратили остроты. Я по-прежнему любила немного пошалить. Правда, в последние годы наша маленькая принцесса начала перехватывать пальму первенства в этом вопросе.

- Кстати, что мы будем дарить Миён вместо метлы, как подарок Вьюжного Сказочника?

- Собственно, я пришёл к тебе по этому важному делу.

Голос мужа звучал загадочно и... соблазняюще. Он достал красиво разрисованный детской рукой конвертик с аккуратно срезанной сургучной печатью.

- Что-то мне это не нравится. Что там?

- Миёна хочет сестричку, - прошептал муж.

- Мы не успеем за пять дней, - выдала я с коротким смешком, в глубине души похолодев от этой мысли. Полгода на метле не полетать, с зельями не пошаманить опасными. Скучная жизнь хорошей ведьмы - кошмар кошмарный. - И вообще. Вьюжный Сказочник такие подарки не дарит. Это вопрос к родителям.

- Я согласен, - быстро проговорил муж, погладив меня по бедру.

- А я... - начала и вдруг задумалась.

Подумаешь, полгода на метле не полетаю - тоже мне, проблемы. Зато потом будет у нас ещё одна прекрасная зеленоглазая ведьмочка. Маленькая такая крошечка, которая хотя бы первое время будет только моей.

Миёна - ну совсем папина дочка. Хотя в последнее время она, кажется, больше стала Арчибальдовой деточкой. Фамильяр круто взял её в оборот с самого детства и научил многим проказам. И сейчас она как раз доросла до особо изощрённых шалостей и стала ему более интересной. Вон, в очередной раз сообща кухню обмели. Бандиты!

Муж точно уловил моё настроение и, развернувшись, направился прямиком в спальню.

- А ёлка, - напомнила я. - Её нельзя оставить без присмотра или хотя бы пары слоёв защитных заклинаний.

- Пусть хоть вдребезги её разобьют! - ответил муж и ускорился.

И, конечно же, Вьюжный Сказочник исполнил все желания нашей милой дочери. С небольшим запозданием, конечно. Но это уже такие мелочи. Главное - в нашем доме всегда царят любовь, взаимопонимание и... шалости с проказами. По-другому с ведьмочками не бывает.


Конец!

🎉 Вы закончили чтение Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы? 🎉
Демон в беде, или Как избавиться от ведьмы?Место, где живут истории. Откройте их для себя