2 || гулянка

356 18 0
                                    

/pov - avtor/

Парни встретились по назначенному адресу, и пошли гулять по ночному городу. Было очень красиво, а вместе им было безумно весело. Вдруг, оба слышат крик, и ринувшись на звук, перед парочкой предстает картина, как какой-то мужик, в далеко не трезвом состоянии, избивает по всей видимости свою жену. Гоголь хотел было помочь, но Достоевский, остановив приятеля  вмешался в побои привлекая внимание.

-Кхм, кхм. Вы что делаете с бедной женщиной? -Спокойным и монотонным голосом произнес темноволосый.
-А вам какое *ик* дело? -Произнес мужчина обернувшись на отвлекателя его от столь «важного» дела.

Во время их диалога, Гоголь помог женщине и отвел ее до их квартиры, которую она показала. Вернувшись, он увидел что этот мужик хотел было уже наброситься на Достоевского с ножом, но не тут то было. Федор с легкостью повалил нападавшего, и заломал тому руки.

-Гоголь, вызови полицию. Он не в себе. -Светленький поступил так, как ему сказали. Через 7 минут полиция была уже на месте. Они забрали этого мужика, после чего парни продолжили прогулку.

-Ты так круто его завалил! Где научился? У кого? -заваливал Коля вопросами своего товарища.
-Да так... не важно.
-Ла~адно! -протянул гетерохромный, скрестив руки на груди.
-Может зайдем в магазин? Вон, там как раз есть круглосуточный.
-Идем.

Парни зашли в магазин, взяли немного вкусняшек, и пошли в парк. Там, сев на берегу озера на скамейку, просидели так час.

По домам оба, разошлись уже под утро.

/Автор/
-Еще одна новая часть... наверное растяну это на 5-6 частей максимум. Надеюсь вам понравилась их необычная прогулка, и вы поставите звездочку.
Спасибо за прочтение<3

Повтори мое имя еще раз... /Достогоголи/ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя