/Pov - avtor/
-Тот темненький понравился тебе? Ты ж вроде с ним на одном курсе, я прав?
-Все верно Дим... всё верно... -С ноткой грусти сказала та, и посмотрела на приятеля.
-Только вот походу ему нравишься не ты... надеюсь ты не включишь роль главной героини из яндере симулятора?
-Конечно нет...-возразила девушка -наверно... -Уже больше шепотом добавила та.***У Гоголя и Достоевского***
-Ты представляешь, да?! У меня наконец-то появились деньги на собственную птичку! Эх, я их просто обожаю! Это самые лучшие существа, которых создал бог! -С радостью в голосе рассказывал светловолосый.
-Рад за тебя) -Улыбнувшись, сказал Достоевский, посмотрев в окно.
-Ну что ж... скоро пара, думаю, надо уже возвращаться.
-Да... конечно.***После пар***
::-Как же я устал... -думал Гоголь, пока не увидел своего приятеля.
-Дост! -Выкрикнул парень, подходя к темноволосому.
-Ох, привет еще раз, Коль) -с улыбкой на лице проговорил тот.-Кхм... знакомься, это Аня. Моя однокурсница -Уже с не такой радостной улыбкой сказал Федор.
-Девушка твоя что ли? -С ехидной улыбкой сказал Николай, но в душе он точно не улыбался.
-Нет! С чего ты взял... -Даже чуть разозлившись сказал Достоевский.
-Да ладно тебе, Федь. Ну посчитал твой друг нас парой, что в этом такого? -Вмешалась в разговор девушка.
-Что в этом такого, серьезно? Мне другой человек нравится, а не ты. -Твердо и бесчувственно сказал Федор, уходя. Гоголь стал догонять друга, а Анна так и осталась стоять в недоумении, обиде, и... злости?
::-Да что он нашел в ком-то другом... только я должна нравится ему. Только я буду с ним рядом всю жизнь! ВСЮ! -Думала блондинка, смотря в пол./Автор/
-Скоро уже допишу книгу, ура! Как вам глава? Интересно получилось, или не очень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повтори мое имя еще раз... /Достогоголи/ (Закончен)
FanficСразу скажу, история будет не на множество глав. Хочу сделать ее короткой, так как есть уже идеи на +- 5 глав. Надеюсь вам понравится. Что могу сказать про роли: Достоевский - Актив Гоголь - пассив Думаю всё что могу здесь написать