/Pov - avtor/
Голубоглазая лежала на кровати задыхаясь от собственных слез ревности.
-Я УБЬЮ ТУ ЧТО СМОГЛА ЕМУ ПОНРАВИТСЯ! УБЬЮ, УБЬЮ, УБЬЮ! -Никто бы и не подумал что такая хрупкая и добрая девушка, может на столько сильно ревновать.
-Надо разузнать что за тварь ему нравится... я убью ее! -Шатенка задумалась, и решив втереться в доверие к своему "другу", что бы тот рассказывал ей все секреты, хитро улыбнулась.
-Мой план не должен пройти даром. У меня все получится если хорошо продумать детали...***Тем временем у Достоевского***
/Pov - Dostoevsky/Все же я начал осознавать что не ровно дышу к Николаю... на вряд ли он меня примет, если я признаюсь... у меня даже нет нормальных друзей с кем я мог бы обсудить это. Все же, думаю, надо ему признаться. Встречусь с ним завтра и все расскажу.
Надо написать, и договориться обо всем заранее.Вы (Достоевский)
-Спишь?Гоголь✨
-Нет, что-то хотел?Вы (Достоевский)
-Да.. может встретимся завтра днем?Гоголь✨
-Хорошо, во сколько и где?Вы (Достоевский)
-В 12:30, в парке рядом с универом.Гоголь✨
-Договорились) до встречи!))Вы (Достоевский)
-До завтра)***Конец переписки***
***На следующий день, время встречи***
И вот, я уже в ожидании... Достаточно страшно говорить о своих чувствах, ведь это может разрушить нашу дружбу, но мне этого очень не хочется... надеюсь, все пройдет гладко...
/The and pov - Dostoevsky/
/Pov - avtor/Светловолосый уже подходил к месту назначения, и завидев из далека своего друга, ускорил шаг, и налетел на темноволосого со спины.
-Привет!)
-Ох.. привет, я думал ты уже не придешь...
-Прости, я опоздал... долго собирался...
-Ладно, это пустяки. Главное пришел)
-Ага. Куда пойдем?
-Давай просто погуляем по парку?
-Хорошо, давай!Парни гуляли. Гоголь не замолкая рассказывал про своего нового друга, попугайчика., а Достоевский с радостью это все слушал.
Вечер, закат, озеро. Сердце Федора выбивало ритмы самых быстрых мелодий, и вот, случилось.
-Слушай, Коль... а тебе нравится кто нибудь?
-Хм... дай-ка подумать... ну... есть такой человек...
-Понятно... а кто? Если не секрет...
-А вот этого уже сказать не могу. Это огро~омная тайна! Чего это вдруг тебя так это заинтересовало?
-Да так... ::-Стоит только надеяться, на то что этот человек я... ну, была не была...
-Ну в общем, ты мне нравишься Гоголь. Больше чем друг.
-Ч-чего? -Гетерохром с недоумением и шоком посмотрел на темноволосого, и быстро залился румянцем.
-Это взаимно? -Направив взгляд в даль, спросил Федор.
-Да. -Твердо, но тихо ответил тому Николай.
-Вот и славно -Улыбнувшись, и посмотрев в глаза возлюбленному сказал Достоевский.И вроде бы, хеппи энд. Но не тут то было. Мимо, в момент признания проходила Анна, и теперь, она поняла кто был ее соперником. Девушка до последнего не хотела это признавать, но ревность взяла верх.
/Автор/
-Это самая длинная глава в этой истории... 438 слов не считая авторских. Как вам? Надеюсь было интересно... думаю 6 часть будет последней, и скорее всего, самой длинной и печальной. Готовьте салфеточки, те, кто плачет после смерти главных героев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повтори мое имя еще раз... /Достогоголи/ (Закончен)
Fiksi PenggemarСразу скажу, история будет не на множество глав. Хочу сделать ее короткой, так как есть уже идеи на +- 5 глав. Надеюсь вам понравится. Что могу сказать про роли: Достоевский - Актив Гоголь - пассив Думаю всё что могу здесь написать