/Pov - avtor/
(Вначале все тоже самое, я помечу где начинается то, чего не было в первой концовке)
Обычный день, и все вроде начиналось как обычно. Понедельник, универ. Но... только это самое «но» вызывает нагнетание того, что что-то произойдет.
-Хей, Гоголь! Можно тебя на минутку? -Окликнула парня шатенка спокойным и добрым голосом.
-Да, конечно. Что-то случилось?
-Да так, хотела позвать тебя погулять сегодня, ты не против?
-Ну хорошо. Я даже рад) -улыбнувшись, сказал гетерохромный.
-Вот и отлично! -Ответив такой же доброй улыбкой, сказала девушка, и попрощавшись ушла.-Ты и правда пойдешь с ней гулять? Один? А как же я? -Грустно и обидчиво сказал темноволосый.
-Ну не ревнуй ты) Один раз схожу, ничего не случится. Не волнуйся, от тебя я никуда не уйду) -Поцеловав в щёку любимого, светловолосый поспешил на пару.Весь день Федор рассуждал о гулянке, Ане, Гоголе...
::-Не доверяю я этой девчонке... она любила меня на первом курсе, вдруг эта любовь еще не прошла, и позвала она его не просто так... хотя... откуда ей знать про наши отношения?... Лучше за ними проследить...***После универа***
-Привет Ань, долго ждала?
-Приветик. Да не особо. -Улыбнувшись сказала голубоглазая, повернувшись к светловолосому.
-Ну что, куда пойдем?
-Давай я покажу тебе очень классное место? Идем! -Девушка схватила парня за рукав, и потянула за собой.
-Хах, помедленнее! Я не успеваю!
-Так успевай!Через 7 минут, они пришли к какому-то заброшенному дому.
-Мы пришли! -С ехидной улыбкой сказала шатенка.
-Заброшка, серьезно? Зачем мы здесь?
-Нууу... просто очень люблю сидеть в этой заброшке, решила тебе показать. Ты же мой друг) -Будто специально выделив слово "друг" сказала девушка.
-Ладно...
-Идем внутрь. Я покажу свою «базу»!
-Окей... ::-Прям как ребенок, хотя... я не лучше...Они зашли внутрь, и поднялись на второй этаж здания. Следивший за этим Федор, последовал за ними.
-Ну что ж... вот) -Хитро улыбнувшись сказала Анна, отвернувшись к окну, будто что-то беря с подоконника.
-Интересно тут... -С небольшой дрожью в голосе сказал Гоголь, садясь на что-то подобию кровати.Через секунду в глазах парня потемнело. Кто-то резко ударил его по голове чем-то очень тяжелым.
-Я убью тебя, тварь. Ты забрал у меня Федю!
Светловолосый упал с кровати, потеряв сознание. Тут же из прохода выскочил Достоевский, и хотел было наброситься на Аню, но не тут то было. Ему прилетел такой же удар по голове, до потери сознания.
-Феденька, ты тоже тут... какая жалость что мне пришлось тебя ударить... но разве не сказка, мы всегда будем вместе!Через пару часов, и Николай, и Федор очнулись связанными. Рядом стояла все та же хрупкая и молодая девушка. Посмотрев на нее, ни за что нельзя сказать что она может сделать кому-то больно.
Happy and
-Вы уже очнулись? Ох, будет еще веселее если вы не будете спать) -Девушка подошла к Достоевскому и против его воли поцеловала его. Тут Гоголь не выдержал, и порвав веревки что связывали его подскочил, и схватил Анну за плечи.
-Я тебя закопаю, сволочь... -со злостной улыбкой произнес беловолосый.
-Попробуй...) -С такой же улыбкой Анна дернулась и воткнула нож в Николая, благо никаких важных органов оружие не задело.
-Гоголь! -Крикнул Федор, и развязав за спиной веревки тоже подскочил с места. Он оттолкнул голубоглазую, что собиралась нанести еще один удар. Девчонке не повезло, отлетев в стену, она сама же напоролась на торчащий оттуда железный и острый прут.***Через месяц***
Гоголя выписали из больницы живым и здоровым.
Через 10 дней были похороны Ани, на которые парни естественно пошли.
Там, они лишь поодаль стояли и смотрели, с ехидными улыбками, а когда пришел черед прощаться, Николай лишь подошел к гробу, немного нагнулся над девушкой, и тихо проговорил «-Удачи тебе милая... в аду..)», после чего улыбнувшись, Коля с Федей ушли.Больше ничего не мешало счастью этих двоих, и в их жизни все было просто чудесно.
{Автор}
-Вот вам и хеппи энд. Надеюсь вам понравилось)
Какая концовка была лучше? Напишите свое мнение в комменты!Теперь точно концовка.
Тгк-> @Angel_offics
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повтори мое имя еще раз... /Достогоголи/ (Закончен)
FanfikceСразу скажу, история будет не на множество глав. Хочу сделать ее короткой, так как есть уже идеи на +- 5 глав. Надеюсь вам понравится. Что могу сказать про роли: Достоевский - Актив Гоголь - пассив Думаю всё что могу здесь написать