Сладость моя .

7 1 0
                                    

Смотреть можно было на него вечно как его рыжие волосы падали на его мирно спящее лицо и не хотелось во все его будить и прерывать замечательный сон так что пришлось топать ванную принимать утренние процедуры пока наш загадочный гость мирно сопел .

(В мыслях)  а он милашка как по мне кажется надо его чем-то удивить пока спит .

Спустя время девушка сделала все свой дела начиная готовить что-то на завтрак себе и своему гостю она приготовила салат и яичницу с беконом и чай на двоих а на десерт сладкий пудинг в шоколадной глазури и мини круассаны по своему фирменному рецепту который ей достался от бабушки на последний переезд в новую квартиру ну а в душе все же была тоска по своим родным и старому дому который так и желал лучшего для семьй милой Хины которая уже давно закончила с готовкой и пошла будить мужчину чтобы тот в какой-то степени уже вставал и шел пробовать её кулинарный шедевр приготовленный с теплом и заботой .

Х - М-м-м как вкусно пахнет Хина- чан мне уже не терпится попробовать то что ты приготовила ~ .
Хи - Доброе утро и садись пробуй пока все не остыло .
Х - Мне так нравится твоё гостеприимство и я готов это повторить снова и снова милая лапуся ~ .

Девушка покраснела как вореный рак и пыталась скрыть свое смущение чтобы Хисока всё это не увидел на ней а то вдруг будет потом подкатывать или хуже .

Х - Хина- чан а ты не будешь кушать ? Мне бы хотелось чтобы ты села со мной и поела вить мне скучно одному сидеть за столом .
Хи - Хисока я всё понимаю но мне надо делать дела по дому перед завтрашним походом на учёбу  ты же это прекрасно понимаешь .
Х - Ох ладненько ~ .
Хи - Вот и хорошо приятного аппетита тебе а я пойду .

Девушка ушла из кухни оставляя мужчину одного на едине с едой но Хисоку это не остановило и шут поплелся незаметно за своей хозяйкой как пушистый кот .

Хи - Ну Хисока я же сказала мне надо сделать дела на завтра .
Х - Ну лапуська можно я с тобой мне одному скучно сидеть и ждать тебя ~ .
Хи - Ладно может с чемто мне поможешь и кстати сможешь вымать посуду на кухне пока я стираю свою форму и я надеюсь ты справишься и не одна тарелка не пострадает после тебя Хисока .
Х - Ой ну что ты я аккуратен как и всегда так что не переживай сладуська ты будешь рада .
Хи - Ну я надеюсь на это .

Хина ушла а Хисока вернулся в кухню начиная убирать все со стола после трапезы поглядывая то в окно то на фотографий висевшие на стене возле холодильника который гудел без остановки что фокусника немного напрягало после этого звука что пришлось себя сдерживать но вот и девушка появилась в дверном проёме посматривая на своего гостя .

Хи - Вот умничка а я думала что не справишься вить у тебя острый маникюр .
Х - Ох лапуська для меня это не помеха с этим я не парюсь ~ .
Хи - Ловлю на слове тебя .

Хисока закончил  с посудой а девушка со стиркой вещей то сразу оба завалились на диван в гостиной чтобы отдохнуть после уборки .

..Заставь меня жить или полюби меня таким ..Место, где живут истории. Откройте их для себя