На улице темно и ветер немного дает о себе знать что может пойдет дождь а Хина сидела у себя в комнате читая книгу и досехпор обдумывала те слова как увидев что пришло какое-то странное сообщение на телефон по типу " приходи на старую площадку " девушка увидев это немного была напугана а вдруг ли это очередной маньяк или по хуже но пришло еще одно сообщение .
–—————————————————
Неизвестный : приходи скорее буду ждать тебя и отговорки не принимаются !!!
——————————————————
Хина встала с кровати подходя к шкафу та стала собираться на встречу с неизвестным типом а чтобы не узнал Хисока девушка просто решила вылезти через окно чтобы не подать знак на то что она пытается куда-то уйти вить через двери плохой вариант .| Время 23:59 |
Подходя к заброшке девушка стала ждать незнакомца чтобы узнать кто он и откуда ваще тем более-менее поняв что кто-то уже приближается сзади то она сразу обернулась как в голову прилетает что-то тяжёлое и везде темно . Когда девушка открыла глаза с тяжкой болью в голове то еле смогла рассмотреть по всюду где она в принципе находится что перед глазами было помещение виде мрачной серой комнаты в которой было холодно и сыро одновременно не было света и окна были на половину заколочены досками через них можно было еле разглядеть лунный свет от луны которая сейчас пряталась за тучи и когда Хина повернула голову на звук скрежета старого бетонного пола то она увидела высокую мужскую фигуру во всем чёрном а лица не было видно совсем чтобы понять кто похитил её и связал .
Хи - Вы кто ? И зачем я тут нахожусь ?
Неизвестный - Ты та самая Хина за которой я наблюдаю больше пяти лет твоей жизни и я прекрасно знаю откуда и где ты родилась .
Хи - Ты сталкер или очередной маньяк ???
Неизвестный - Хе-хе знаешь я даже прекрасно знаю с кем ты живёшь и этот человек не может и дня прожить без тебя .
Хи - Ты точно какой-то не нормальный псих .
Неизвестный - Хахаха какая дурочка .Неизвестный снял с головы капюшон куртки и девушка увидела своего обидчика который всю её некчемную жизнь издевался над ней особенно в школе .
Хи - Алекс черт возьми урод конченый нахера ты меня похитил так еще связал на этом дряхлом стуле ???
А - Хахаха дорогая Хина запомни ты мне всегда не нравилась и сейчас тоже самое и сожалению твой кавалер за тобой не явиться по тому что не знает где ты находишься .
Хи - Ублюдок отпусти меня и не трогай Хисоку .
А - А что мне за это будет ? Заплачешь или будешь звать мамочку ?
Хи - Завались придурок .За спиной Алекса девушка увидела в глубине коридора из комнаты темный высокий силуэт человека который шел прямо к ним не останавливаясь даже на секунду будто казалось что все же за Хиной пришли кто-то из спасателей чтобы спасти её но не тут то было это были не спасатели а Хисока который по всей видимости был очень зол что в глазах читалось большая коварная смерть Алекса прямо сейчас .
Х - Вот значит куда делся мой спелый фрукт .
А - А это что за клоун из цирка ? Это че твой мужик ?
Хи - Если тронешь его я тебя кастрирую на месте Алекс .
А - Я тебя бояться должен ? Ха какая глупая .
Х - Ты на на того напал дружок .Не успев Хисока и сделать шаг как в левый бог девушки вонзается нож и та вот вот должна потерять сознание от дикой боли что в голове помутнело и пошли какие-то странные звуки а глаза будто начали закрываться на совсем .
Х - ХИНА НЕТ ....
А - Ну вот и все и нет твоей дорогой Хины .Хисока напал на того урода перерезав тому горло стем самым голова сразу отсоединилась от тела падая на холодный пол а Хисока медленно подходил к девушке садясь на против её тела смотрев на неё с грустным и одновременно поникшим взглядом .
[ Прошло несколько дней ]
После той самой ситуации на заброшке девушка лежала в больнице впавшая в кому из которой она долго не смогла выйти что казалось будто это уже конец и сколько бы врачи не хотели отключить её от аппаратов Хисока не давал этого им делать вить все же знал что его дорогая Хина сможет придти в себя .
Х - Не умирай я не смогу без тебя ты меня сделала другим и я даже научился благодаря тебе ценить кавота .
Была тишина а Мороу держал руку девушки в своей положив голову на кровать лицом в простыню чтобы было можно понять что ему сейчас херова и как только не успел он даже тяжело вздонуть как он почувствовал медленное движение руки и он поднял голову увидев что девушка смотрит на него с улыбкой держа его за руку .
Хи - Хисока ты сколько здесь уже находишься ?
Х - Я так рад что ты жива Хина - чан ~ .Когда девушку выписали Хисока ждал её с большим букетом цветов сто одной розы и с признанием в любви на что Хина ответила взаимностью и жили они долго и счастливо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Заставь меня жить или полюби меня таким ..
Hayran KurguВстреча с этим мужчиной заставила меня занова жить .