4 часть

37 2 0
                                    




2005 год

Район Роппонги

Чиро Ханагаки шла на встречу со своими старыми и очень *хорошими* друзьями, которые владели сетью клубов в Роппонги.
  Почему же именно шла? А потому что в одном из недавних ночных заездов у ее байка прокололо шину и заменить ее у Чиро не было времени, да и усталость брала свое.

  И вот на следующее утро кто то посмел потревожить сон девушки, позвонив ей на телефон
  Не хотя Ханагаки старшая все же разлепила свои сонные глаза и посмотрела на экран раскладушки
  На телефоне высветилось пару пропущенных от контакта «злая сыр косичка»

—алло..?— немного охрипшим голосом , еще не отошедшим ото сна сказала Чиро

—с добрым утром Чурос...—как ни странно это был голос младшего брата этого «злая сыр косичка». Кстате говоря, почему же ее назвали чурос? Все просто, как то раз они ходили по магазинам и кафешкам с иностранной едой и им попалось блюдо под названием «чурос» что очень напоминает имя девушки «Чиро»

Когда Чиро поняла что позвонил ей не «сыр косичка» а «как он не спит ночью?», то немного напряглась, ведь никто из этой двоицы не доверяет никому свои телефоны..

—Риндо. Что случилось?— голос Ханагаки сразу стал серьёзным, хотя это бывает довольно редко, плюс ко всему у девушки сегодня первый день в новой школе после одного инцидента, а важные дни Чиро не очень любила

—Да тут такое дело...—Хайтани младший говорил не уверенно, и Чиро подумала что дело пахнет «подгорелым» но не «жареным»—после наших заездов, как ты помнишь, я проткнул на своем байке колесо...—все также говорил напряжённо и не уверенно Риндо, но тут голос девушки его перебивает.

—Риндо. Ближе к делу, у меня сегодня еще дела есть. И к тому же—Ханагаки посмотрела на время—БЛИН, ТЫ СЕРЬЁЗНО??Четыре часа утра.... А я так хотела сегодня выспаться.. В кой то веке... Приду опять на второй урок... А может чего еще хуже... А может меня там вообще засмеют? А может мне притвориться парнем как я обычно делаю? Не-не-не учителя запалят.... Блина а мне же в восемь уже надо быть в школе...—вот в чем и была Чиро мастером, так это в быстром мышлении... То есть она говорит себе что то поднос при этом очень быстро все говоря, и никто ее понимать не будет.

—ЧИРО. ОСТАНОВИСЬ.—в этот момент Чиро даже убрала от уха телефон, так как паренёк очень громко это все сказал—сначала я разбил байк Рана.. А потом решил что надо зайти домой и сразу к тебе чтобы ты его подлатала, но был расчет на то что Рана не будет дома и я быстро проскачу и бегом к тебе, но Ран был дома...— «четырех глазый»,как его иногда называла «чурос» все выдал на одном дыхание

Зеркало жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя