8 часть

23 2 0
                                    

Примечание

Тэкс, ну сейчас 10 марта, если быть точнее 11часов ночи, так что будете знать , как я пишу главы... И опять же, я решила писать спонтанно, ахаха, что же это такое... Возможно не продуманные действия и естественно опечатки... Короче живем.

____________________

Звуки падающих ключей слышатся посреди улицы, от девушки которая всем своим образом походила на парня, что было ей на руку. А если говорить по серьёзному, то она всегда была похоже на парня, так было легче.

Когда люди не знают кто ты на самом деле.
Ты словно за маской под которой прячется неизведанное и не изученное,будто необъятный океан, который не показывает все свои секреты, не раскрывает все карты...

Для жизни гопника, странно быть девушкой, Чиро Ханагаки поняла это уже давно и успела с этим смириться. Конечно, были и Сукебан - банды для девушек. Но их никто не воспринимал всерьёз, да и в ситуации с Ханагаки старшей это совсем не подходило.

Да и к тому же, Сукебан, частенько перекладывал ответственность на мужские банды — Босодзоку.
Конечно и в Босодзоку иногда бывали девушки, но это было крайне редко, и когда такие случаи все же происходили, то банда в которую приняли девушку считалась посмешищем.
  Правда, не было, таких правил где девушкам запрещалась вступать в банды. Только об этом никто и вспоминать не хотел.

Наконец закрыв дверь, Чиро, поправила свою любимую кепку, которую все время пытался отжать младший брат, начала думать, добежать до парка или же доехать на байке, который не так давно отремонтировала...
Выбор был очевиден.

— вот же, придется опять возится с ключами..—тяжело вздохнув девушка начала быстро шарится и искать ключи от гаража в кармане кофты.

****

Такемичи — плаксивый герой, на которого возложили большую ответственность спасти всех кто ему дорого.

Он был слаб. Был слаб физически. Но не в коем случае, не морально. У него была прекрасная выдержка , которой бы многие позавидовали бы.

Только вот сейчас, когда его избивает Киёмаса, Такемичи думает о своей старшей сестре, которая всегда ему говорила «лишь бы твоя вера, была сильнее, твоего страха».

И вспоминая это, Ханагаки верит, верит что дойдет до конца и сможет спасти Хину, Аккуна, Чиро... И не даст встретиться верхушкам Тосвы, Манджиро Сано и Тетте Кисаки...

Зеркало жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя