9 часть

12 2 0
                                    



Примечание

Ну тут все по классике, теперь буду даты записывать, сейчас 31-1 , типо с марта на апрель, но не суть.

Опять же, почти все спонтанно.

________________

—Как же меня все это бесит—пиная банку, вздохнула Чиро. Подходя к какой то заросшей тропинке вместе с Сорой.

—потерпи,—с ноткой раздражения сказал Симидзу идя позади девушки,—если сделаем все по плану, который к слову мы ещё до конца не продумали, то может у нас получится избежать плохого будущего.

На такой ответ Чиро только закатила глаза и ничего не ответила, продолжая идти вперед по казалось бы заброшенной дороге.
Пройдя пару метров, они дошли до очень старого указателя с двумя стрелками , на лево и направо.
На стрелке  которая указывала на лево, была надпись «парковка», а на правой, «торговый центр „Амфибия"».
Естественно, и то , и другое было заброшенным.
На это были свои причины. Для начала , парковка не достроилась из за того что не было средств и нужных документов.
А вот с Торговым центром было все чуть сложнее, ведь построен он был прямо возле озера, который то поднимал то опускал свой уровень воды,поэтому торговый центр часто затапливало. Как иронично, амфибии всегда найдут путь к воде...
Еще одна причина была в том что, в Японии частенько происходили землетрясения. Один раз оно было достаточно сильным чтобы разрушить определенную часть здания, заодно и парковку.
Владельцы решили не восстанавливать данные конструкции, почему? Просто на просто, они не приносили много денег, да и к тому же были достаточно далеко от центра и города.

На данный момент об этом месте знают только несколько человек.
Если о нем узнают другие, то придется искать другой вариант «базы».

Уже пройдя к торговому центру у Симидзу зазвонил телефон, из за рингтона Сора не сразу взял, уж больно он любил послушать опенинг из своего любимого аниме «Евангелион».
Ханагаки уже начала раздраженно хрустеть пальцами, ведь не очень любила когда долго не отвечают на звонки, хотя тоже была не прочь послушать песню из Евангелиона.
Как только Чиро уже было, хотела что то сказать , чтобы он ответил на звонок, музыка прекратилась , а они уже вышли в амфибию потихоньку подходя ко второму этажу где был какой то ресторан.
Только вот не успели подростки дойти до места назначения телефон снова зазвонил.
Девушка перевела взгляд с какого то засохшего растения на своего спутника , а взгляд был тяжелым и раздражённый из за телефона который опять нарушил тишину. На это парень лишь хмыкнул но уже решил ответить на звонок.
Посмотрев на того кто ему звонит, он лишь выругался.

— Прости что долго не отвечал,— спокойно проговорил Симидзу своему оппоненту.— Ааэ... Где я?.. Ну... Это не так важно — на последней фразу его голос чуть дрогнул.
Ханагаки посмотрев на него , не поняла в чем дело и окинула его вопросительным взглядом.

Потоптавшись на месте, Чиро все думала чем себя занять и гадала кто же позвонил Соре. Догадки конечно были.
«Стоп. А если это..? Нет, нет... Только не это... Мне еще жить хочется, думаю Симидзе тоже».
Помотав головой, подросток поняла что отошла от своего друга. Похлопав глазами, Чиро увидела бегущего к ней на встречу Сору.

—Только не говори что эт...

Не дав девушке договорить , друг ее перебивает, хватая ту за шкирку и быстро как будто их будут убивать побежал на выход.
Хотя почему как будто?

—Да. Мне звонил Риота,—уверено проговорил Симидзу, смотря на Ханагаки которая опять хлопала своими глазами, которые зачастую показывают весь спектр ее эмоций. Что ж, это ее талант, говорит ничего не говоря, чтобы человек понял все, лишь посмотрев ей в глаза.— Спешу тебя разочаровать, он очень зол что мы куда то пропали...

***

Риота Фушигура ,паренёк что ростом не велик , зато велик своей "добротой и позитивом". Ох, этого подростка даже некоторые взрослые побаиваются когда он в плохом настроении или очень зол... А в целом, очень хороший и яркий человек не терпящий игнора...

Вот и сейчас стоя на пристани, смотря на время в экране телефона, его настроение ухудшалось. А все из за Симидзу который по своей лени не брал трубку решив что этот «кто то» подождет. Но к сожалению Фушигура не из терпеливых и долго ждать не мог.

—Запарноо,— протянул подросток , все сильнее сжимая свой телефон.

Риота прикрыл свои умеренно пурпурно-синие глаза , от которых многие девчонки тащились. Парень настолько расслабился что не заметил того что к нему подошел его друг Кэтсу Лойд. Хаха, долго же они прикалывались над его фамилией... До сих пор блондинистый на это обижается.

Подойдя Кэтсу потрепал Риоту по голове, тем самым заставив его разлепить глаза.

— Они до сих пор не пришли, верно я предлагаю?,—прикрыв один глаз, сказал Лойд все не убирая руку с черных волос Фушигура.

— Правильно мыслишь, Гармодон!,—Риота никогда не перестанет подкалывать своего друга...

На это высказывание Кэтсу лишь закатил глаза.

— хм,—задумавшись , он решил предложить Риоте не ждать «бибу и бобу» , а уже спокойно пойти по делам насущным . Ведь Такемичи уже совершил свой первый прыжок....


_____________________

...)
Ха, ха... Я жива.
Сейчас 6 июня (вроде ).
Глава скудненькая, не знала что добавить.
Скажем так, ознакомительная

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зеркало жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя