6 часть

19 2 0
                                    



Типо примечание, ок?

Кароче
меня подхватило вдохновение сейчас, но подхватило оно на проду как Чиро добегала до дома и тд. Но я как разумный человек понимаю что надо закончить часть с ее детством... Но блин, мне так лень и знаете что? А вот и я незнаю...

Короче я тут поначиркала всякой всячины, так что удачи не выплакать свои глаза (в плохом смысле, то есть от ошибок и кринжа)
И да, цитата не моя
__________________________

Если натворил фигни, а чувство вины так и не пришло - значит, сделал всё правильно

Сразу вспомнилась одна из моих жизненных цитат. И как вы могли понять, я натворила фигни! Бежала,бежала я значит до своего законного места жительства, и тут мне вслед кричат какие то бабки, мол «ишь мужики пошли! Даже по сторонам не смотрят, а все бегут и бегут куда то!».
Я уже честно незнаю, радоваться мне или плакать из за того что меня почти все путают с парнем? Нет ну ладно там какие то бабки, но потом до меня решила докопаться левая гопота... Эххх зря они это сделали, уж драться я люблю. Ну в общем вся соль та в чем, я их избила до потери сознания, ну и сломала парочку костей.
Как говорится:

«не ломай человеку сердце, оно у него одно! Ломай кости,у него их 208»

Я была рада размяться, давно уже не дралась так, но к сожалению я совсем забыла про время...

—стоп, а, сколько время..?—сердце пропустило глухой удар

Рука тянется в карман за телефоном

Достаю раскладушку и открываю..

—что.. Уже девять?!?!?—прокричала я это почти на всю улицу, наверно уже все косо смотрят на меня.

Ну в принципе логично, ноги в крови, руки тоже но по меньше. Хотя пацанчики дохленькие попались... Баджи бы не понравились бы...

—И так! Что в прошлом то в прошлом! Что же мне делать со школой? Мне не хочется туда идти... Но сегодня первый день и все такое... Но я уже и так опоздала.. Ай ну и известно кто с ним, я домой. Как раз книжечку такую классную прикупила—начав опять быстро тараторить я и не заметила как подошла к своему двухэтажному домишке в жилом районе.

Чиро подошла к калитке но увидела что она была открыта, подумала что ее младший брат опять не закрыл, ну не будет же он прогуливать школу как и его сестра? Хотя да кого она обманывает, вон он, на кухне сидит и чаек попивает со своей компашкой, хотя выглядит он.. Немного нервным что ли?

Зеркало жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя