7 часть

22 2 0
                                    

Типо примечание

Иии тааак, начинаем уже так приевшегося мне «типо примечание», что я хочу сказать, в этой главе скорее будет присутствовать Санзу еще известный нами как Харучие (или Харучиё..) не в этом соль.

Глава опять же написана спонтанно, поэтому действия скорее всего не продуманы, а также скорее всего может быть достаточно ошибок.

Если будут цитаты то они возможно не мои, сразу предупреждаю.
____________________________


В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает хороших или плохих.
Просто каждый из выборов создаёт другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы её прожить, каждая тропа - чтобы быть пройденной.

—та ну за шо....—на русском протараторила Чиро, смотря из под кустов на то как ее брата взяли за волосы .

—с этого момента мы с тобой дружбаны, Такемучи!—веселым тоном произнес непобедимый Майки, голос которого был слышен даже из тех самых кустов.

***

С чего бы начать? Ах да.. Проспала я примерно до обеда, в это время у меня должна была закончиться школа. Но нет. Я решила не идти~.
  Ну да ладно, значит так надо было!

Может мне кому нибудь позвонить? Хайтани я точно не позвоню, я на них обиделась, ну а точнее на Риндо, буду теперь снова называть его Рин-Рином. А Хайтани старшему звонить не вариант...

  Размышляя лежа на кровати, Ханагаки старшая решила спуститься вниз и чем-нибудь перекусить.
Она отчётливо понимала что , что то забыла, но вот что?
В последнее время проблемы с памятью стали частой проблемой в жизни Чиро. Также начала часто летать в облаках или быть в своих мыслях.

—вспомнила.—быстро открыв телефон и набрав контакт «барби», послушались гудки

Контакт «Барби» ответил спустя пару минут, за это время девушка уже успела переодеться , перебинтовать торс и грудь, с этим проблем не было так как грудь была маленькая а торс.. Ну не как у моделей, поэтому Чиро и путали все с парнем.
  Конечно это еще не показатели, но она также часто говорила в мужском роде, а голос с хрипотцой было трудно узнать что он женский, плюс ко всему девушка никогда не называла своего имени, только некоторые знали ее настоящее имя.

Зеркало жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя