🔪 руки в крови ❤️‍🩹

326 15 0
                                    

Б- Одно виски со льдом, пожалуйста !
Ц- Оооу,а кто тут совсем один и без взрослых?! Как тебя зовут малыш?
Цынь Вон уложил свою руку на талию Бина.
Б- Я Чанбин!А вас как?
Ц- Я Ли Цынь Вон!
Ц- Здесь как то скучно!Не так ли ?! Поехали ко мне?! Там будет весело!
Б- Да,давайте!
Pov у Старших в машине:
М- Он хорошо справляется!
Х- Ага, всё идёт по плану. Чан ты как ?
Ч- Все хорошо!
М- Да, по тебе не скажешь!Что случилось?!
Ч- Да,не знаю я!!Просто боюсь я отпускать Бина. Такое ощущение будто ревность!
Х- Ну если ревность то это любовь!
Ч- Да ?!
М- Да! Просто послушай свое сердце и доверься ему .
Х- Так ,а сейчас главный вопрос! Нравится тебе Бин ?
Ч-.........Д......да.
М- Хорошо.
Конец Pov.
В это время Чанбин и Цынь уже дома у мужчины.
Ц- Сразу в комнату? Или как ?
Б- Есть ещё варианты?
Ц- Малыш чем быстрее я это сделаю,тем быстрее ты получишь кайф. И да вариантов у тебя нет.
Цынь схватил Бина и понес в комнату. Как только дверь закрылась. Чан дал приказ нападение.Весь отряд побежал в дом. Хёнджин остался  помогать с охраной а Чан  и Минхо отправились в кабинете.
Ч- Сука,их нет ни где !
М- Я нашел!!
Ч- Ну-ка дайка!
М- Они!
Ч- Они!А теперь за Чанбином !
Подойдя к двери в спальню Минхо и Чан держали пистолет наготове. Как только Чан дал знак,Минхо и Чан ворвались в комнату. Но заметили Цыня который держал направленный пистолет в сторону Бина.
Ц- Ещё хоть шаг,и ваш малыш умрёт.
Б- ...чан...
Чан смотрел на Бина с глазами безысходности.
Ц- Оружие на пол.
Парни бросили оружие. Но тут неожиданно Хёнджин врывается,и Цынь от испуга нажал на курок. Чан смотрел на все это. Как в живот Бина летит  пуля. Последние что он помнил перед тем как сорваться. Чан превращается в огромного волка(как в сумерках 🙃) и со злобным рыком напал на Цыня. Спустя долю секунды Цынь уже лежал мёртвый а Чан с красной пастью поворачивается к Бину.Бин смотрел с шоком ,и облегчением  на Чана,а Чан смотрел глазами сожаления, печали и беспокойства! Чан превратился снова в человека и взяв Бина на руки понёс в машину. Оставив Минхо и Хёнджин за главных чтобы они убрали тут всё. Спустя 17 минут Бин и Чан были дома.Почему дома? ПОТОМУ ЧТО ДО БОЛЬНИЦЫ ХУЯЧИТЬ МИНУТ 30 А БИН В ЭТО ВРЕМЯ МОЖЕТ СДОХНУТЬ!! Ну не суть,хы!! Зайдя домой Чан положил Бина на кровать и пошел за аптечкой.
Ч- Бини, сейчас будет больно.
Чан взял пинцет и вытащил пулю. Потом начал зашивать рану. Бин в это время закрывал рот рукой чтобы не закричать,но слёзы не сдержал.
Ч- Всё Бини,я почти закончил.
Чан перевязал рану и лёг рядом с Бином.
Ч- Всё малыш. Всё закончилось. Не надо было тебя отпускать. А теперь спи.
Бин лишь лежал на руке Чана и старался уснуть. Чан  посмотрел на него и лёг на спину чтобы уснуть.
Б- ...... спасибо....
-------------------------
Простите за ошибки 🌹

Мой парень мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя