🌑сон🌑

251 13 0
                                    

.сон.
Б- Что за ..!?
Бин оказался в белой пустоте. Ну обернувшись он увидел два силуэта.
Б- Вы кто ?!
.Бин пригляделся . Мутные силуэты стали четкими.
Б- М..мама..па..папа?
Па- Да.Иди сюда.
Папа и мама открыли руки для объятий. Бин невольно плакал и в туже секунду оказался в объятиях родителей.
Б- П.. почему в..вы у .ушли ?!
Ма- Сынок ,так надо.
Б- КАК НАДО??!
Ма- Сынок,это судьба . Если бы мы были живы ты бы не нашел таких друзей и любимую.
Бин заметил взгляд мамы и обернулся.
Б- Ю Ми?
Ю Ми ли ж молчала. Бин обернулся обратно к родителям.
Б-Мам,пап это не тот человек которого я люблю!
Па- И кто же это?
Тут от серьёзного лица отца Бин сделал маленький шаг. Но нога сорвалась,и Бин полетел в низ. Бин падал уже в черную бездну.
. Настоящее время.
Крики Бина были по всей квартире слезы текли ручьём.Чан пытался его разбудить ,и пытается,но это как бессонный паралич , нужно ждать его конца что бы человек проснулся. Младший начал дёргается,просить остановиться.Чану ничего не приходится делать как просто обнять младшего.Спустя 2 минуты Бин утихает и утыкается носиком в грудь старшого.
. Продолжение сна.
Бин упал в белую пустоту.Рядом с ним стояли чёрные тени.Бин посмотрел на них и сразу же почувствовав боль в животе. Били ногами. Черные тени били его куда только ноги прилетят. Бин утопая в слезах просил остановиться. Но спустя минуту он почувствовал что его уже не кто не бьёт. Открыв ели как заплаканные глаза ,он поднял взгляд на силуэт человека которое иза слёз было размыто. Но приглядевшись...
Б- Чан ?!
Бин ели-ели встал держась за живот. Старший взял его под руку и повел к чёрным точкам. Дойдя Бин увидел маму и папу.
Па- Это человек твой любимый?
Бин обратил внимание на серьезные глаза папы.
Б- Да,пап это он.
Па-...
Ма- Сынок,нам не важно кто это будет мы лишь хотим чтобы ты был счастлив.
Лицо отца стало радушным.
Па- Именно,мы просто хотим чтобы ты был счастлив. И не жалел не о чём.
Ма- Ну а сейчас иди. Нам пора прощаться.
Бин обнял родителей и обернулся к Чану. Тот протянул руку.Бин обернулся к родителям. Он мягко улыбнулся и проронил слезинки, и обратно повернувшись к Чану. Тот тоже улыбнулся и чмокнул в лоб. Обвив рукой талию младшего, они пошли в белые,сияющие ворота. После Младший щурится и моргает. В ту же секунду он оказывается  в кровати.
. конец сна.
Бин открыв глаза увидел окно,он захотел повернулся рядом с ним лежал Чан обнимая младшего за талию. Простынь была мятая видно было что её кто-то сжал. Бин посмотрел время 3:41 . Младший хотел привстать но рука на теле не дала.
Ч- Ты куда?
Б- Я попить !
Чан принял сидячие положение,и посмотрел глаза на против.
Ч- Бини, всё хорошо?
Б- ....
На глазах младшего наворачиваются слезы.Бин закрывает их рукой. Чан заметил это и обнял Бина.
Ч- Эээй всё хорошо, я рядом.Кошмар приснился?
Б-....Я видел родителей подбежал обнять их я спросил почему он бросили мне?!Они сказали если бы не бросили то я бы не нашел любимого.Я поворачиваюсь и вижу *всхлип*Ю Ми . Говорю что я не её люблю,Папа грозно посмотрел на меня,я попятился назад и *всхлип* упал  в черную бездну. Потом приземлился в белой пустоте и рядом стояли чёрные силуэты, они* всхлип *начали меня бить. Я просил остановиться ,потом появился ты и мы* всхлип *пошли к родителям они сказали нам пора идти и мы пошли в белые ворота. И всё я проснулся. И что это кошмар или нет *всхлип*.
Чан всё это время гладил Бина по спине и внимательно слушал.
Ч- хххм... Скорее всего это значит что мы нужны друг другу.
Б- Чан, блин *всхлип*
Бин ударил Чана по плечу.
Ч- Хе,а что ты мне не любишь?
Б- Конечно люблю*всхлип*
Б- А ещё я хочу пить.
Ч- Пошли,я тоже хочу.
Парни пошли пить воду. Попив, они пошли обратно спать в обнимку.
Днём 16:58
-----------------------------------------------------
Простите за ошибки 🌹

Мой парень мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя