✨ Хёнликсы 0.2✨

383 13 2
                                    

~Pov Хёнликсы ~
Всё это время они не виделись. Когда Хёнджин проводил Феликса домой и всё не слуха не духа ни ч-е-г-о . Но сегодня....
Когда Феликс уже заканчивал чистить зубы и готовиться ко сну .Он лежал на диване как вдруг в его дверь постучали.   Время на минуту 2:59. И к тому же он смотрел ужастик . Наделав в штаны, он осторожно подошёл к двери. Посмотрев в глазок он увидел. Парня во всём чёрном с капюшоном на голове . Пересилив свой страх.
Ф- К..к..то?
?- Открой дверь!
Феликс не тупой.
Ф- Пока не..не скажи..жите к..кто вы я ва..вам не открою..ю!
?- Господи,Я это Я !Хёнджн !
Ф- Хёнджин !??!Чего тебе?
Х- Блять,Фел просто открой дверь!Не беси !
Феликс открыл дверь . Облокотившись на дверной проем,осмотрел Хёнджина не довольным взглядом сверху-вниз.
Ф- Чего тебе надо?
Хёнджин пихнул Ликса в квартиру и закрыл дверь. Повернувшись его губы и Ликса были настолько близко что можно было разглядеть маленькие трещинки . Феликс попытался отстраница ну тут же почувствовал чужие губы на своих. Ликс в ахуе,квартира в ахуе. Они стояли так пока в дверь не стали долбить. Хёнджин отсторонился. Смотря в глаза напротив. Хёнджин наклонился к уху Ликса. И прошептал голосом до мурашек .
Х- Зубы чистил.?Милаш.
Ф-...*в ахуе*
Х- Идём!Если не хочешь быть убитым!
Хван стоял на подоконнике протягивая руку Ли.
Ф- Ты..ты хочешь спрыгнуть?!!
Х- Да,тут всего то второй этаж!Идём быстрее времени нет !!
Ф-Я..я не уверен что смогу.
Дверь была уже на соплях.
Х- ИДЁМ ЖЕ!!!!
Феликс положил свою руку на руку Хвана. Хёнджин взял Ли на руки и спрыгнул с подоконника на землю . Ликс уткнулся носиком в шею Хёнджина и закрыл глаза.
Спрыгнув Хёнджин убежал в неизвестном направлении. Феликс уже засыпает на руках Хёнджина он чувствует себя в безопасности.
Ф- Хёнджин,а куда мы?
Х- Ко мне домой! Там ии хор...Спи малыш .
Хёнджин прижал к себе Ликса и чмокнул в лоб .
Зайдя в квартиру Хёнджина уложил Ликса на кровать. После пошел в душ. Хёнджин заходит в спальню и видит такую картину. Феликс лежит свернувшись в клубок по его глазам были маленькие слёзки. Хёнджин лег рядом. В тот же момент он чувствует холодное и хрупкое тело прижалось словно котенок.
Хёнджин прижал к себе Ли и поцеловал в макушку обняв за талию. И вскоре сам  уснул.
На утро. Первый проснулся Хёнджин.  Почувствовав что на нём что то лежит. Посмотрев в бок он увидит Ликса который мирно спал и закинув руку на грудь Хёнджина. Хван в свою очередь начал любоваться лицом Ликса пока тот не начал просыпаться.
Ф- Мммм... хватит пялиться!
Х- Прости не могу удержаться!
Ф- Слишком красивый?
Х- Да.
Ф- ....я уже понял.
Х- Ладно вставай сегодня надо увидеться кое с кем.И ты поедешь со мной.
Ф- С чего бы я должен ехать с тобой?!?
Х- Нуу во первых там будут твои друзья.
Ф- ЧАНБИН!!?!!?
Х- Во вторых потому что я так сказал.
Ф- Зашибись!! А ты не охренел ??!!
Х- Я так не думаю. Идём .
Ф- Ладно иду я иду .
Хёнджин и Ли спустя 20 минут собрались и вышли из дома.
~end Pov~
--------------------
Простите за ошибки 🌹

Мой парень мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя