Утром.
Первый проснулся Чан. Посмотрев на Бина. Выбравшись из объятий младшего,Чан пошел на кухню готовить еду. Через час проснулся и Бин.От запаха на кухне.
Б- Ммм~ вкусно пахнет!
Бин пошел на кухню.Там готовил Чан.
Ч- Уже проснулся.
Б- Мгм.
Бин подошёл со спины и обнял старшего.
Ч- Чё жопа не болит?
Б- Болит.
Ч- А я говорил !
Б- бе бе бе,какие мы серьезные!
Ч- Вот еда.
Б- Спасибо!
Б-А сколько времени?
Ч- 13:30.
Б- Понятно.
Они просто начали молча есть. Весь день прошел неловко. Чан сидел на кухне работал,а Бин в зале смотрел телевизор. Их разговоры за весь день это :*ты чай будешь?* *Нет, спасибо!* ВСЁЁЁ.Но вечером Чан закончил работу и пошел к Бину.
20:58
Чан заходит в зал и садится на диван рядом с Бином.
Ч- Слуууушааай.. может сходим прогуляемся?
Б- Да, давай.
Ч- Хорошо,иди одевайся!
Бин пошел в спальню и только сейчас он понял что у него нет одежды.
Б- Чааан,а у меня одежды нет.
Ч- Аа я забыл!Сейчас.Надеюсь найдём что то подходящие.
Чан и Бин пошли в спальню.Чан копался в шкафу. Бин сидел на кровати.
Ч- Ну вот что-то подходящее, наверное. Померь. Если не подойдёт исправим.
Б-Хорошо.
Бин померил,и штаны ему подошли.
Ч- Подошло?
Б- Да!
Ч- Ну а футболку там любую возьми.
Чан взял из шкафа свои вещи и пошел в душ переодеться. А Бин полез в шкаф за чистой футболкой. Бину казалось что это как пара,и он хотел что бы так и было. Хотел чтобы Чан обнимал или целовать перед сном. Но пока что это зашло в тупик.Спустя минут 10 парни вышли из квартиры.Бин ждал Чана в низу.
Ч- Ну что куда пойдем?
Б- Я не знаю.
Ч-Ну тогда иди за мной.
Чан пошел вперёд,Бин за ним. Когда они шли на мосту Чан переплёл их пальцы вместе. У Бина появился ушки и хвостик.
Ч- Ну вот мы и пришли.
Бин увидел перед собой большое озеро.
Б- Ваааааауууу.
Ч- Нравится?
Б- Да, очень!
Парни просто сидели и общались пока.
Ч- Слушать,Бин по поводу прошлой ночи.
Б-...
Ч- Тут в общем я подумал.
Б- ЧАН,ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО НА МЕНЯ НАШЛО ПРОШУ ПРОСТИ Я..
Ч- ЧАНБИИИН!!ПОШЛУШАЙ МЕНЯ!!
Ч- Я хотел сказать что.... ты мне нравишься.
Б- ЧТОО!!!ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ!??!
Ч- Бин,мне будет спокойнее и легче если я это скажу. И может ты возненавидишь мне за это и перестанеш общаться ну в общем.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,СО ЧАНБИН!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!!
Б- Чан....
Ч- Д..да
Б- Ты мне тоже нравишься и я тоже тебя люблю.Ооооочень сильно.
Чан раскрыл руки для объятий и тут же к нему прижалось холодное тело с ушками.
Ч- Ты замёрз?
Б-Немного .
Ч-Ну тогда как настоящий джентльмен держи мою кофту.
Б- Благодарю вас.
Ч- И ещё.
Б- М?
Ч- Будешь моим парнем?
Б- Да
Бин чмокнул Чана в губы ,и весь вечер они просидели глядя на вечерний город.
2:09
Бин уснул и Чану пришлось нести его на руках.
Придя домой Чан разулся и пошел в спальню. Уложив Бина , старший снял с него верхнюю одежду. После сам пошел мыться. После душа Чан лёг к Бину.Бин сразу же приблизился к нему. И почувствовал заботу, любовь, безопасность и всё это смешивается вместе с шампунем мяты.
Ч- Спокойной ночи
Б- .... спокойной ночи
Утром. 13:43
-----------------------------------------
Простите за ошибки 🌹