✨план и сон✨

309 16 0
                                    

Ч- Ладно,слушай !Ли Цынь Вон- 43 года ,рост:179 см, Родился в Сеуле , Родители:в Пусане,мой враг  и моего отца. Мафия из 259 человек. Торгует наркотой. И каждую субботу ходит в бар.
Б- Откуда ты..
Ч- Хёнджин главный хакер в моей мафии,и может узнать любую информацию о любом человеке и взломает что угодно.
Б- А у тебя сколько хакеров?!И вообще людей?
Ч- У меня 400
Б- СКОЛЬКО!
Ч- 400. Из которых:150- хакеры,97-наёмных убийц,100- нелегально перевозят оружие за границу иииии 53 под прикрытием работают на меня в других странах.
Б- А Х У Е Т Ь !
Ч- Во первых, не матерись. Во вторых слушай план !
Б - Ага !
Ч- Смотри!
Чан достал карту участка и дома .
Ч- Смотри,охрана будет тут и тут ,и ещё будет сигнализация. Я с Минхо и Хёнджином будем в машине,на тебе будет маленькая камера и прослушка.Ты заходишь в бар и пытаешься заговорить  его поехать к нему домой. Когда вы будете дома , я и Минхо вырубим охрану,а Хёнджин сигнализацию ,и пройдем в его кабинете,и заберём документы и уйдёт,а у тебя всего 4 мисии .
Б- Каких !?!
Ч- Первое, попытаться сделать так чтобы вы были у него дома,второе попытайся чтобы он тебя не трогал, ВООБЩЕ НЕ КАК! Третье уйти когда уйдём мы и четвёртое, сделай так чтобы ты не пострадал. Хорошо?!
Б- Хорошо!
Ч- Иди в душ ,а потом я .
Б- Хорошо.
Б- Ааа.! Чан у ме......
Ч- Одежда на машинке .
Б- А хорошо спасибо.*Блин,я хочу такую же пару как Чан ,с полу слова понимает*
Когда Бин помылся он одел одежду Чана.......ТАК БЛЯТЬ ТУДА ЕЩЁ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВЛЕЗЕТ !!! Бин вышел из душа,и пошел на кухню.
Б- Чан, я всё!
Ч- Окей, вот твой чай, и я тоже пойду в душ...
Б- Чааан,ты чего ?
Ч- Тебя очень идёт!
Б-Спасибо!
Ч- Я мыться.
Чан вышел из душа. И пошел в спальню. Бин сидел в телефоне. Чан лёг и потихоньку приобнял Бина за талию. Младший почувствовал на себе что то теплое и сильное.Он отложил телефон и повернулся к Чану тот был с закрытыми глазами и пытался уснуть. Младший полностью повернулся к Чану и уже дыша в грудь старшего. Он сразу же уснул почувствовал тепло,защиту, и главное любовь,которой ему так не хватало всё это время.
Утром.
----------------------------
Извините за ошибки 🌹

Мой парень мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя