Вечер. Темно. Лишь фонари освещают улицу, покрытую в глубокой тишине. Можно было только услышать, как одинокая парочка шла по тротуару и о чем то разговаривала.
______________________________________Легкий морозный ветер обдувал выпавшие из платка волосы Надежды, а брюнетка активно пыталась их убрать. Суворов, который шел рядом с ней забовлялся с этого. Не то чтобы это выглядело нелепо, а то как она не могла сказать какие либо фразы. Это получалось с трудом, ведь волосы блуждали по всему лицу.
-Что ты все смеёшься?-спросила с раздражённостью девушка.
-Да, просто.-и снова это улыбка на все лицо.
-Только дурачки просто так смеются.-взаимно, но с сарказмом улыбнулась та парню. На это Владимир лишь ухмыльнувшись повернул голову куда то в сторону, и промолчал. Теперь Суворов с Баснецовой шли в абсолютной тишине.
Ни кто нарушать не хотел. Для них это было некой романтикой, чем нежели злость на друг друга. Каждый шел в своих мыслях. Перегружал всю информацию, накопившуюся за этот вечер. У каждого из них на душе стало легче, ведь оба смогли выговариваться друг другу за чашкой чая. Можно сказать, что будто бы эта посиделка в квартире Суворовых смогла освободить Надю и Вову от тяжких оков, державшие тоскливое прошлое.Через некоторое время Владимир с Надеждой стали подходить к подъезду девушки. Окна многоэтажок мало уже где горели, это означало что жители квартир мирно спят в своих кроватях, а кто-то только просыпается и начинает наводить свои правила на улице. Но Надя не боялась всего этого. С ней рядом был тот человек, который готов сделать все о чем она только попросит, защитит ее от тех людей, которые хоть раз посмотрят на нее косым взглядом. Сейчас для Суворова эта девушка много, что для него значила. Он понял, что он дождался ту самую. За все время у него не было таких эмоций, которые происходили рядом с ней. Глаза больше не были глубоко-черными, теперь они горели, словно уголек в костре. И теперь он не терял ни единой минуты, да бы провести свободное время с девушкой-мечты. Но хотела ли такое Баснецова? Безусловно, да! Но опять же, она врала сама себе, что чувства которые растут в сторону Вовы-это ложь. "Не может быть такого, что после многочисленных ссор я его полюблю"-такого мнения на данный момент была брюнетка. На ее месте многие девушки бы стали прыгать от счатья, что сам Владимир Суворов сделал комплимент. Да, конечно, ей приятно видеть в свою сторону любезность от Вовы, но она не готова прям так падать к нему в объятия. Не настолько сильно уж она ему доверяет. После последних отношений с Максимом все же остался неприятный осадок. И ты не знаешь"С какой стороны потом будет проявлять себя Вова?"-именно этого Баснецова и боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детская влюблённость
Conto-вов, а я тебя люблю. -что?-парень был в неком шоке, ведь он её не любил.