28 Глава

605 36 5
                                    

Конец рабочего дня. Многие уже разошлась кто куда. Кто-то сразу домой, а кто-то по своим делам.
А Надежда Викторовна до сих пор сидела и что-то печатала в компьютере.
Для нее главная цель была-это закончить отчет, который Татьяна Павловна должна была завершить еще 5 дней назад.

-Боже мой.. И вот ей не лень?-шептясь со своей подружкой Антониной Васильевной, говорила рыжеволосая женщина.
-Без понятия.. Может на голову больная?-покрутив около виска пальцем, проговорила кудрявая мадам. Было такое ощущение, что она это сказала с каким то осуждением, хотя скорее всего так и есть, но они наоборот Баснецову должны хвалить. Ведь за 1 день, она сделала те задания, которые не могли сделать на протяжении нескольких дней. Таких людей можно смело увольнять, но почему их не увольняют? Неизвестно. Для Нади это было большим вопросом. Если там, в Москве, такое бы происходило, то с работы люди бы летели пачками. А тут же наоборот. Оставляют.
_______________________________________

-Надюш.
-М?
-Может ты закончишь? Уже достаточно поздно.-проговорил Черемушкин.
-Тут немного осталось.-с небольшим раздражением ответила ему брюнетка. За весь день Алексей смог вынести все мозги девушки. Слишком было много в её сторону флирта, шуток и заигрывания. На работе Баснецова такое категорически не допускала, ведь это мешает работать. А если и допускала то в редкостных случаях.

-Ну, ты устала. Ты же уже сколько сидишь за этой коробкой!-указав на компьютер.-Давай собирайся и пошли.-схватив за руку сказал тот. А девушка же ничего не поняла, что сейчас произошло. Поэтому она стояла в ступоре, а парень схватился за мышку и начал закрывать папки и вкладыши на экране. Когда тот в окончательном итоге выключил компьютер, то его руки сразу уперлись на бока.

-И что ты стоишь? Давай
одевайся.-а парень шел к шкафу, да бы достать верхнюю одежду Нади.
-Ты так говоришь, как будто сейчас что-то случится, и всё.-усмехалась бухгалтерша.
-А что разве не так? Кафе же скоро закроется, поэтому давай бегом.-накидывая дублёнку на даму, проговаривал блондин.
-Подожди, подожди.. Какое кафе?-с непониманием посмотрела на него.-Спасибо за предложение, но нет. Я не пойду.-чуть отталкивая от себя парня, сказала она.- Ты прав, я слишком устала, тем более завтра снова работа. А я хочу хорошенько отдохнуть.-отмазываясь говорила брюнетка, хотя в ее словах была правда.
-Ну вот как раз отдохнёшь.
-Я имею ввиду хорошенько отдохнуть на мягкой кровати, а не все это.-как можно быстрее, забрав свою вещь ответила Надя, после чего она накинула на себя сумку и ушла прочь из этого кабинета.

детская влюблённостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя