================================
-Бать, а ты можешь мне сделать на завтра отгул?-спросил Владимир у отца.
-Эх, ты, Володя.. Куда ж ты так нажрался, а?-говорил он, и тем временем, захватил двумя пальцами нос парня, после чего начал сжимать их, да так, чтоб нос покраснел.
Но когда парень почувствовав дискомфорт в этой зоне, то отпрянул руку мужчины.-Сделаю, только иди спать.-открывая подъезд сказал старший Суворов.
-Я потом.. Щас покурю.-сказал он, и как будто в замедленном действии, начал доставать пачку сигарет из кармана куртки. Отец говорить, что либо не стал, лишь тяжело вздохнул и зашел в здание.А тем временем шатен уже покуривал сигарету и улыбался. Своей лучезарной улыбкой. А улыбался потому, что у него из головы не вылезала одна девица. Надя.
-Наденька.. Моя, любимая.-сам себе говорил он, после чего поднял голову наверх, и как будто что-то начал разглядывать в темном небе.
Весь день он думал о брюнетке. В каждую свободную минуту, ему хотелось с ней увидеться. А когда тот ее поцеловал, то и вовсе, голову снесло.
Вспоминая все эти моменты Владимир был по-настоящему счастлив. Иногда было такое, что жалел, что в детстве с ней так обходился. Холодно и безразлично. Хотя девушка могла сделать все, о чем Суворов только попросит, но он не был таким парнем, который может воспользоваться наивностью Нади.Из раздувий его вывел истощённый вопль, после чего послышался крик о помощи.
-Помогите! Пожалуйста! Пом..-резко речь оборвалась. Больше никаких криков не было.
Владимир просто так не мог стоять на месте, поэтому по памяти пошел на источник крика.
Куда Вова шел, он не понимал. А шел он по хрусту снега, который слышался совсем недалеко.Уже подойдя ближе пьяный парень увидел, как какой то мужчина насильно уводит из двора девушку, которая из за всех сил сопротивлялась, но у той плохо получалось.
-Эу, мужик, че творишь?!-крикнул Суворов ему, но взаимного ответа он не получил. Тогда усатый стал брать на себя инициативу. Быстрым качающимся шагом стал подходить к насильнику, но тот не отставал и тоже шел быстрым шагом. К радости идти ему помешала девушка, ведь та укусила его за руку, которая находилась на губах дамы.
-Ах, ты.. Сука.-Сковь зубы процедил незнакомец. Только хотел он на нее замахнуться, как взади его ударили по голове, да так, что на секунду тот потерял сознание, но оно также быстро вернулось. За это небольшое время, блондинке удалось выбраться из ковких объятий, и уйти на некоторое расстояние.
Глаза у нее были красные, пугливые. Явно этот день она не забудет никогда.
-Что ты стоишь? Беги.-махая руками, говорил Владимир. И когда девушка услышала это, то сразу же побежала прочь из этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детская влюблённость
Nouvelles-вов, а я тебя люблю. -что?-парень был в неком шоке, ведь он её не любил.