29 Глава

591 34 4
                                    

-Наденька, ты такая красивая..-со вздохом сказал Суворов, обнимая саму Надю за плечи. Девушка же понимала, что усатый просто так не отлипнет от нее, да и тем более он к тому же пьяный.
-Слушай, Володь, что ж ты не сел на переднее. Почему ко мне? Сидел бы там спокойно, и все.-немного отталкивая от себя его, говорила она. А тот, тем временем, чуть ли не ложился на ее колени.
-Хах.. Такая интересная. Тебе будет скучно без меня тут сидеть, вот я и решил составить компанию.-брюнетка лишь закатила глаза, после чего стала поднимать Владимира.-Что ты какая недотрога. Дай пообниматься. Может мы потом больше не увидимся.-от такой фразочки Надежду сразу поразил шок.
-Вов, хватит, ересь нести!
-Ну, не злись..-сразу рука оказалась на плече девушки, а сам же он лег на спинку сиденья. Вскоре, печальный взгляд Баснецовой моментально накинулся на Суворова, а у того был жалостливый вид, в какой-то степени понимая того, что он ляпнул.

-Ну, все, Приехали! Наденька можешь выходить.-нажав на педаль тормоза, сказал старший Суворов заразительной речью. Брюнетка сразу отвлеклась от гляделок с Вовой, после чего осмотрелась по сторонам, да бы убедиться, что ее привезли на точный адрес.
-Ага.. До свидания.-взяв в руки свою сумку, попрощалась Надежда.
-Пока.-сказал шатен, тем самым озарил своей улыбкой девушку.
-Пока.
______________________________________

Баснецова дошла до квартиры спокойно. Без происшествий. В голове была только данная фраза Суворова:"Может мы потом больше не увидимся."-она понимала, что он говорил это все на пьяную голову, но все равно, от такого было не по себе.

Зацикливаться на этом брюнетка долго не стала, после того, как зашла в квартиру.

Сняв с себя верхнюю и прочую одежду, Надежда окунулась в ванну с теплой водой. Тогда она поняла, что это было самое лучшее за весь день.

Спустя время, Надя наконец-то оказалась в своей мягкой кроватке. Можно сказать, что даже 5 минут не прошло, как она уже отрубилась.
_______________________________________

Утро девушке далось тяжело. Ведь за несколько недель она отвыкла так рано просыпаться на работу. Поэтому подтянувшись, брюнетка пошла выполнять свою утреннюю рутину.

Последнее, что ей оставалось- это расчесать волосы. Какую-то причёску делать больно не хотелось, поэтому она остановилась на выборе распущенных волос. Да и тем более Надя не была любительницей этого марафета на голове, как кудри и всего прочего.

детская влюблённостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя