Родители

145 7 0
                                    

Твои родители были ужасными людьми. Почти все время они ходили по барам и много пили. Им было все равно на тебя, а ты в глубине души их ненавидела. Ты знала, что если твои родители сильно напьются, то на глаза им лучше не податься. Но в один день у тебя не получилось. Ты не услышала как они пришли и решила сходить на кухню попить воды. Зайдя туда ты увидела их.
- А ну, ик, подойди, ик, сюда - сказал отец.
- Нет, я пойду спать.
- Ты не поняла? Сюда иди! - начал кричать он.
Ты стояла и хотела уже уйти как услышала:
- СТОЯТЬ! СЮДА ИДИ, КОЗА ТУПАЯ! - уже орал отец.
Ты повернулась и не успевала среагировать как в тебя полетела бутылка от коньяка. Она разбилась об твой лоб и оставила куски стекла там. У тебя в глазах начало темнеть. Ты знала, что тут тебе никто не поможет и тихо вышла из квартиры и пошла на 2 этажа выше. Там жил Илья. Да, вы жили в одном доме и одном подъезда, но ты на 5 этаже, а он на 7. Ты постучался в дверь и тебе открыл Илья. Увидев тебя он сначала улыбнулся, а затем заметил, что по твоему лицу стекает кровь. Он увидел твой лоб. Ты пыталась, что-то сказать, но у тебя не получалось, а затем ты упала в обморок. Илья затащил тебя в квартиру и крикнул:
- Мама, вызывайте скорую! БЫСТРЕЕ! - чуть ли не крича говорил парень.
- Что случилось? - спросила его мама. Но увидев тебя в крови, она все поняла. Скорая приехала через 20 минут. Тебя увезли в больницу. С тобой поехал Илья и его мама.
Уже в больнице тебе достали осколки и наложили повязку на голову.
- У неё небольшое сотрясение, но она скоро поправится - сказал врач войдя в палату. Илья уснул на кресле рядом с тобой. Его мама послушала врача и оставив вам записку уехала домой. Ты очнулась рано утром и увидев Илью спящего на стуле, ты улыбнулась. Твои попытки встать сначала не оправдывались успехом, но ты не сдавалась. Ты решила попробовать ещё раз и у тебя получилось сесть на койку, затем ты аккуратно слезла с неё, но так как тебе было тяжело держать равновесие, ты упала на Илью. Он проснулся.
- С добрым утром - сказала ты с широкой улыбкой.
- Ты как? - спросил парень.
- Нормально, только ходить тяжело.
- Мдам, видок у тебя конечно
В этот момент ты поняла, что ещё ни разу не видела себя. Илья помог тебе встать и дойти до зеркала. Ты посмотрела на свой лоб. На нем была большая царапина.
- Уф - это было единственное что ты сказала.
Илья засмеялся. Через время он поехал домой. А тебя выписали уже на следующий день. Выйдя из больницы, ты увидела Илью с большим букетом цветов и мягкой игрушкой. {Ой дурак} - подумала ты и подойдя к нему поцеловала его губы. Он дал тебе подарки, и вы пошли гулять.

Не сей любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя