Вечер

84 5 0
                                    

Вы общались ещё часа 3.
- Let's go to a cafe(Давайте в кафе сходим) - сказал Нико.
Все согласились. Ты пошла наверх чтобы переодеться. Ты надела джинсы и хотела надеть джерси, но тут вошёл Илья.
- ИЛЬЯ! Меня 10 микроинфарктов хватило. Ты хоть стучись!
- Прости. Только я тебя прошу не надевай джерси.
- Почему?
- Просто плохие слухи пойдут и будет потом плохо.
- Ну и ладно!
Ты топнула ногой и развернувшись пошла к шкафу. Ты достала его кофту и быстро надела.
- Ахахахахаха, вот так можно.
Ты вышла из комнаты, а он положил свою руку тебе на плечи.
- Ого, мы первые! - радостно сказала ты.
- Нет, это просто все снаружи стоят.
- Да бля........ как так-то? - грустно пробубнила ты.
Илья вздернул тебе нос. Ты улыбнулась. Там вас ждало такси. Илья открыл тебе дверь и ты села в такси. Он сел рядом с тобой.
- А ты чего не вперед сел?
- Просто)
Ты посмотрела на него с одной поднятой бровью. Он засмеялся. {Идиот, задумал что-то} - подумала ты. Вы спокойно доехали до ресторана. Там вас ждали ребята.
- Блин....... - протянула ты.
- Масленица ещё не наступила - ответил Илья.
Ты сжала его руку и вы вошли в ресторан. Внутри был большой красивый зал и к вам подошёл официант и отвёл к вашему столику.
- Что ты будешь?) - спросил Илья.
- Цезарь.... - ответила ты.
Илья укоризнено на тебя посмотрел.
- И сок..........
- Ладно - сказал Илья.
Он также выбрал себе покушать. Через время вас принесли ваш заказ.
Вы покушали и начали обсуждать разные темы. Затем вам принесли счёт и вы начали его делить.
- Я за тебя заплачу) - сказал Илья.
- Я и сама могу.... - ответила ты.
- Нет, не можешь - возразил парень.
- Да блэн..... Что ты задумал?) - спросила с ухмылкой ты.
- Секрет).
{Блять} - пронеслось у тебя в голове.
Затем вы вышли из ресторана и поехали обратно домой. Илья всю дорогу страно смотрел на тебя.
- Я тебя боюсь - прошептала ты.
- Обидно даже
В такой напряжённой обстановке вы вышли из машины. Он взял тебя под руку. Ты посмотрела на его лицо. Оно было невозмутимо. Ты так смотрела в его лицо, что споткнулась о бордюр. Илья поймал тебя с таким же невозмутимым лицом.
{Блять. Что случилось? Рочему он такой?} - подумала ты.
Вы вошли в дом и Илья сразу пошёл в вашу комнату. Тебя затормозил Нико.
- If you distract Ilya, you will go back. Ilya must show good results, and not think about love - грозно сказал тебе Нико.
Ты стояла и твоё тело тряслось. Ты пробубнила, что-то по типу "okey" и пошла наверх. Из твоих глаз полились слезы. Ты вошла в комнату и увидела Илью, который сидел, уперев голову в руки.
(Ребята, простите, что так долго нн выпускала глав, просто было много дел, и я очень уставала. Простите ещё раз)

Не сей любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя