Илья сидел уперев голову руками. Ты закрыла дверь и встала напротив него. Присев на карточки, ты посмотрела в его лицо.
{Он что......плачет?} - скользнула мысль у тебя в голове. Илья поднял голову и посмотрел на тебя. Вы со слезами на глазах смотрели друг на друга. Парень засмеялся и слез с кровати и сел на пол рядом с тобой.
Ты вытянула ноги и села рядом с ним.
- Что случилось? - спросила ты.
- Я не понимаю. Как я буду играть. Я не могу. Я хочу домой - говорил Илья.
- Илья, все будет хорошо. Я тебе обещаю. Ты со всем справишься и ещё покажешь хороший результат. Я верю в тебя. Все верят в тебя - отвечала ты.
- Как? Я ничтожество. Я ни с чем не справлюсь. Я просто уж....
- Так! Хватит! Это просто тупое нытье! Прекрати! - чуть ли не крича говорила ты.
- Но......
- Всё! Я в душ.
Ты взяла пижаму и пошла в душевую. Через 10 минут ты вышла и увидела Илья Всё так же сидящего на полу. Он листал новости.
- Успокоился? - спросила ты.
- Спасибо тебе большое. Если бы не ты. Я бы наверно не справился - ответил парень.
- Не за что. Иди в душ, умоешься - сказала ты.
Он ушёл, взяв с собой одежду. Через минут 7 он вышел. Ты к это времени уже лежала в кровати и почти засыпала. Илья положил свои вещи на стул. Он поднял край одеяла и тоже лёг. Ты повернулась в его сторону, и вы обнялись. Вы начали засыпать как услышали, что дверь в вашу комнату приоткрылась.
{Блять. Я че её не закрыла?!}
- Ой..... - прошептала ты.
Дверь открылась и в комнату вошёл.......
{Нико?!} пролетело у тебя в голове.
- What are you doing here?! I warned you! - прокричал они и, подойдя к кровати, он начал стягивать одеяло. Тут прибежали остальные парни и старались остановить Нико.
- YOU'RE DRUNK! Calm down and go to sleep! AND DON'T YOU DARE TOUCH Y/N AGAIN! - начал кричать Илья.
Нико что-то отвечал но было ничего не понятно. Ребята под руки увели его из комнаты, а Илья закрыл за ними дверь. Ты сидела на кровати, сжавшись в клубок. Илья подошёл к тебе и сел на край кровати.
- Что он тебе говорил? - спросил парень.
- Он сказал, что если я буду тебя отвлекать, то он отправит меня обратно. Что им нужен твой результат, а не наши отношения - говорила ты.
- Понятно...... ладно давай спать - сказал Илья и посмотрел на дверь.
Ты легла и парень, обняв тебя, начал засыпать. Ты тоже.