Переход

110 6 0
                                    

Прошёл почти год как он сделал тебе предложение. Вы были счастливы, но в один день ему поступило сообщение от известного игрока Нико. Он сразу прочитал и тут же написал тебе.
[Можем встретиться?]
[СРОЧНО]
[Хорошо]
[А что случилось?]
[У меня просто ТАКАЯ новость]
[Мне уже страшно]
[Ладно побежала одеваться]
[Давай скорее]
[Встречаемся через 5 минут у подъезда]
Ты выключила телефон и побежала одеваться. Была летняя погода и ты натянула шорты и футболку.
Ты выбежала из дома, и вы направились к парку.
- Ну все, давай рассказывай уже.
- Пошли.
Вы направились к скамейке и усевшись на неё он начал рассказывать:
- Короче, помнишь я говорил, что меня хотят перевести в другую команду.
- Ну да, конечно помню, ты так о них рассказывал.
- Ну так вот...... - он выдержал паузу и посмотрел на тебя.
Ты посмотрела на него, в его глазах как будто было написано:"я перехожу в эту команду".
- Ты переходишь? - вопросительно спросила ты.
- ДА! - заорал он.
Вы оба вскочили с лавки и крепко обнялись.
- Я так рада! - воскликнула ты.
- А я то как! - ответил парень.
Вы решили просто так это не оставлять и пошли гулять. Вы гуляли до ночи, а потом уселись на детскую площадку.
- Это лучший день - сказала ты, лёжа у него на коленях.
- Самый лучший - ответил Илья и поцеловал тебя в щеку.
Вы ещё не много поболтали и решили идти домой. Так как ты была в футболке, ты начала замерзать, и он надел на тебя свою зипку. Ты чувствовала себя просто прекрасно. Вы вошли в дом, и уселись на лестничную клетку. Там вы просидели ещё не много.
- Я не хочу домой - тихо сказала ты.
- Ну пошли тогда ко мне
- На ночёвку?
- Ну типо).
Ты часто бывала у Ильи в гостях, но чтобы ночевать это было впервые.
Он тихо открыл дверь, и вы на цыпочках вошли в квартиру, тихо разулись и прошли в комнату. У него была большая двуспальная кровать. Ты прыгнула на неё и лежала с закрытыми глазами.
Парень скользнул в ванную и спустя 10 минут он вышел.
- Ты помылся?
- Ну да, а ты пойдёшь в душ? - спросил парень.
- Конечно, только мне пижама нужна....
-Давай я поищу тебе футболку и шорты.
Ты кивнула и ждала. Он долго рылся в шкафу и подал тебе свою футболку.
- А низ? - спросила ты, подняв бровь.
- Ой.....
Он дал тебе шорты, и ты пошла в душ. Помывшись, ты вошла в комнату. Он уже спал, лежа на половине кровати. Ты улыбнулась, положила вещи на стул и легла на другую часть кровати. Ты начала засыпать, но вдруг ты почувствовала, как горячие руки обняли тебя. Ты поняла, что он не спит. {Ах ты хитрый лис. Ждал когда я усну)?} - подумала ты. Ты взяла подушку и ударила его по бошке.
"Эй!" - воскликнул Илья. Ты приложила руку к его рту, делая жест, что нужно молчать. Илья посмотрел на тебя с такими щенячьеми глазами и прошептал:
- Ну пожалуйста....
- Ладно.
Ты легла обратно, а он также тебя обнял, вы так и уснули. Утром к вам в комнату зашла его мама. Увидев что вы спите в обнимку, она тихонько вышла из комнаты полная счастья. Потом вы проснулись.

Не сей любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя