Вид взволнованной девушки, которая к тому же продолжала настойчиво звонить в дверь, немного напрягал Алексея, но назойливый звук звонка, который Леша не мог изменить самостоятельно в силу того, что там надо было капаться в различных настройках, проводочках, открывать электрические щитки, а он не был силен в данной сфере. Если Юрия тянет на психологию и подобные вещи, то Алексей был ярым фанатом театра. Хоть современный театр не вызывал того восторга, как записи театральных выступлений конца девяностых и середины двухтысячных, Алексей хотел связать свою жизнь именно с театром, не оставляя себе иного выбора, поэтому и искал работу чертовски долго.
В конце концов дверь даме он открыл. Так, кажется, была не мало удивлена тому, что ей все же открыли дверь.
- А, оу... извините, я не думала, что здесь жилые квартиры… а, то есть, нет, я знала, что тут кто-то живет, просто не думала, что... эм... мне откроют, все же… сейчас, ну, рабочее время, но вроде… тут заходил человек… и я подумала… Что… тут кто-нибудь будет…
Проговорила она, все так же стараясь перевести дыхание, что давалось ей с огромным трудом. Все же, видимо, Юра ошибся и никаких добавок для активности девушка не принимала, а вся та активность, которую мог видеть сегодня Юрий, была результатом стечения обстоятельств и не более.
Алексей, смотря на эту девушку не мог ничего толком понять, для него было ясно, что она говорит, что она устала, но свершено не было понять с какой целью она так много говорит, извиняется, а главное, что конкретно она от него сейчас хочет и с какой целью так настойчиво звонила в дверь.
- Успокойтесь, прошу. Проходите, вам надо прийти в себя.
Настоял Лёша чуть ли не силой заводя девушку в квартиру и закрывая за ней дверь. Не заставляя ее разуваться, только сняв её куртку, чтоб той не было так жарко, Лёша провел ее в общую комнату, куда ранее, еще в день приезда выселил Юру, заняв единственную нормальную спальню, сославшись на то, что творческой личности нужен простор и личное пространство, а философу нет и что Диоген вообще жил в бочке, так что Юре не на что жаловаться. Усадив гостью на диванчик, он быстро сбегал на кухню, налил прохладной воды из-под крана и принес ей.
<center>***</center><center>***</center>- Успокаивайтесь. Сейчас переведете дыхание и спокойно расскажете, что именно случилось.
Леша сел на пол и смотрел на то, как девушка жадно пила воду, словно она не пила целую вечность и эта кружка была первой за очень долгое время. Хотя, наверное, оно почти так и было. незнакомка почти всё утро куда-то бегала и куда-то мчалась, так что было понятно, почему она запыхалась, а в пользу этой теории говорили её раскрасневшиеся щеки, то как она жадно пила и то как резко и высоко вздымалась её грудь, словно воздух в комнате мог закончится в любой момент или ей могло его не хватить. Отставив чашку, она ещё какое-то время сидела, жадно глотая ртом воздух, набирая его как можно больше, чтоб восполнить его нехватку в организме. В конце концов она все же с огромной благодарностью посмотрела на Алексея.
- Спасибо вам, вы мой герой на сегодня. Я Евгения… Или просто Женя... Тут уж как вам больше нравится
Она протянула руку Алексею для рукопожатия, но тот, воспитанный в лучших традициях старины и театра, взял ее ручку в свою и поднеся ее к губам, оставил на её тыльной стороне легкий поцелуй. Евгения очень растерялась, почувствовав на своей коже сухие и слегка потрескавшиеся губы Алексея, для неё такое приветствие было крайне странным и непонятным.
- Я Алексей, рад знакомству с вами, вы новый жилец здесь?
Этот вопрос очень сильно волновал Алексея, так что, отпустив руку девушки, он посмотрел ей в глаза, словно хотел увидеть в них самый правдивый положительный ответ на свой вопрос, но, к своему сожалению, увидел в них недоумение и печаль. Этого взгляда было достаточно, чтоб Алексей понял, что это девушка из Нового Центра.
- Нет, извините, я не переезжаю к вам…
Все же тихо сказала Евгения словно была виновата в том, что не собиралась сюда переезжать и была тут по совершенно другой причине.
В комнату сначала зашел запах табака и дыма, а уже потом зашел и сам Юра. Лишь формально кивнув незнакомой девушке, о которой ранее осведомлялся у своего сожителя, он прошел в комнату и сел в своё привычное кресло, где сидел всегда, когда был дома и у него было свободное время, как например сейчас. Женя улыбнулась ему так же, как и ранее улыбалась Алексею, от чего у последнего защемило сердце. Юрий, в свою очередь к улыбке отнесся холодно, в своё личное пространство он допускал не многих и чтоб удостоится ответа на свою улыбку от Юрия надо было очень сильно постараться и стать для него хотя бы хорошим другом, что может занимать много времени, если вы конечно не сделаете чего-то крайне выдающегося для Юры безвозмездно, но в таком случае есть вероятность стать рабом в его глазах.
- И все же. Что вы хотели?
Напомнил о своем существовании Алексей, видя, что Женя зацепилась взглядом за ручной протез Юры.
- А, я должна замерить параметры дома, остались только толщина крыши, вот и хотела к вам в квартиру напроситься.
Максимально честно проговорила девушка, вновь посмотрев на Алексея, который, кажется, сейчас еще больше разочаровался в новой знакомой, хотя той совершенно не было до этого дела.
- Ну, раз уж я уже тут.
Она вскочила с дивана, словно уже успела вновь подзарядится от воды, которую только что выпила, и, подбежав к окну, распахнула его настежь и взобралась на подоконник. Озорной ветер, наполненный духом игры, влюбленности, страсти, пробуждения, который бывает только весной, ворвался в комнату, самым бессовестным образом поднимая подол легкого летнего платья Евгении, оголяя ее стройные ножки, но ничего более интересного, чем обнаженные до середины бедра стройные, изящные женские ножки, Алексею, который смотрел на Женю, не было суждено: под легким платьем скрывались шорты, которые скрывали все самое интересное, от любопытных мужских глаз. Девушке не составило труда, а главное смелости, через окно взобраться на крышу.
- Ты хоть что-нибудь понял…?
Неуверенно спросил Алексей у Юры, который спокойно сидел в кресле, прикрыв глаза, и, кажется, сладко дремал.
- Ей надо что-то измерить и ей необходимо открытое окно, и кто-то внутри квартиры, чтоб это не считалось проникновением со взломом, потому что в Новом Центре за всем этим строгим следят.
Лениво объяснил все Юрий, так же не открывая глаз, но не возмущаясь по поводу того, что Алексей потревожил его сон.
- Скорее всего скоро появится ее голова и она что-нибудь попросит у нас, но не могу точно сказать, я не имею привычки лезть в чужие разговоры, поэтому не вникал в то, что вы там говорили и какие у вас там сложились отношения, хотя, имею смелость предположить, что ты заинтересовался в ней.
Алексей отмахнулся, вставая с пола. Сложно было согласится с Юрой, но еще сложнее было спорить с его точкой зрения. Поэтому он просто унес кружку на кухню и сполоснув ее, убрал на место к остальным. Даже на кухне было слышно, как на улице кто-то что-то кому-то говорит, но до их этажа доходили лишь отдельные звуки, по которым можно было догадаться о том, что идет диалог и все. Узнать суть разговора, к сожалению, не представлялось возможным. Но Лёше это и не было нужно. Он вернулся в общую комнату и взяв с полки книгу Софии С, на какую-то историческую тему, он сел у окна. Он ждал Женю, ведь по теории Юрия она должна была скоро вернуться, и читал книгу.