В то время, как в Староем центре почти ничего не происходило и лишь редкие муравьи, у которых был выходной, выползали из своих квартир, в Новом Центре кипела жизнь. По дорогам носились машины; по тратуарам ходили люди; в офисах, ресторанах, магазинах и подобных местах кипела жизнь. Новый центр не останавливал жизнь ни на одно мгновение, ведь если хоть на секунду остановиться, то твоё место займут другие, твоя выгода улетит, что-то сломается, рухнет. Нельзя чтоб жизнь остановилась. Для тех, кто живет в Новом Центре, жизнь Не может остановиться. Надо делать деньги, делать свое положение в обществе, своё будущее, которое может в любой момент обрушится.
Как бы то ни было все всегда тут работали, не важно откуда ты: из Нового Центра, из Старого Центра. Если в этом городе не работать, то он тебя пережует, выплюнет и придется работать в Старом Центре за копейки, если вообще будут платить. Но сейчас речь не про деньги, про них мы еще успеем поговорить, если того потребует мгновение. А сейчас мгновение требует иного. На огромной скорости заместитель директора летел в Новый Центр. Старый Центр давил на него своей атмосферой, тем как тут было душно для души. Многоэтажные дома, связанные друг с другом различными переходами, серая и блевотно-желтая краски, граффити на стенах, разбитые окна, асфальт в рытвинах и пробоинах. Это настолько душило, что хотелось как можно скорее отсюда уехать, поэтому он и не жалел машину, хоть та и была дорогой. Благодаря большой скорости, не смотря на то, что он был почти в самом центре Старого Центра, он скоро выехал на промежуточную зону. Туттон сбавил скорость. Здесь не было ничего. Старый Центр был отделен от Нового круговой полосой ничего. Лишь 10 километров пустоты. Пустая выжженая земля разбавленная дорогами в Новый Центр, который огромным кольцом стискивал Старый. Но и тот скоро прекратит свое существование как Нового и элитного, превращаясь в абсолютно рабочую зону. Заместитель это знал. Так же как он крепко сжимал руль машины, стараясь не потерять контроль над своими действиями, так же крепко стискивали его сердце обида, совесть и боль. Нет, он был здоров. Это была ментальная боль. Та боль, которую испытываешь в те моменты, когда ты не в силах изменить то, что должно произойти, потому что это было раскручено слишком давно и набрало такие обороты и такую скорость, что тебя сносит еще до того, как ты можешь что-то предпринять и попытаться остановить или хотя бы уйти с пути этих преобразований. От таких мыслей становилось тошно, Заместитель сейчас осознавал то, какая он песчинка в этом мире и как, лично он, жалок. Эти мысли заставляли мрачнеет, а на лбу от них пролегали морщины.
Заместитель был в этих мыслях всю дорогу от Старого центра к Новому. Наверное здесь, в мертвой зоне, в месте, где нет практически ничего, всех подстерегают мысли о бренности жизни, о том как все ничтожны и что никто ничего не может сделать глобального. А может Заместитель просто все драматизировал. Как бы то ни было, он наконец въехал в Новый Центр. Тут хоть и было больше людей, но ему тут дышалось легче, все же тут он вырос. Но может дело было и в том, что местная архитектура, загнанная в строгие рамки, ощущалась невесомой и казалась легкой и дышащей, словно ее вовсе не было и был простор мысли. Это очень радовало и позволяло отвлечься от того мрачного, что преследовало его всю дорогу от местам строительства опор для Нового Места. Тут, в Новом Центре, пришлось сбавить скорость до минимума – почти сразу он попал в пробку. Видимо придется до офиса ехать пару часов. Почти все эти время он проведет в пробках, будет думать, но тех мыслей , что возникали в той мертвой зоне уже не было. Шли мысли о работе, о том, что дома его ждет жена и что скорее всего, когда он вернется дома туже будет готов ужин, а дети вернутся со школы и дополнительных занятий. Возможно ему дадут повышение и его доход с 500 тысяч поднимится до миллиона... Быть может он тогда, к концу строительства Нового места, сможет позволить себе и своей семье переехать туда, а не оставаться в рабочем Новом Центре.
Но вот и двери офиса. Поднявшись к себе он положил папку с документами по проекту на стол, беря с него нужные формы и квартальные отчеты. Видимо директор вновь уехал в командировку со своей секретаршей, а значит работать придется ему и, к сожалению, такое было далеко не в первый раз и это очень сильно напрягало. Заместитель устало сел в свое кресло.
–Ксения, скажите, есть ли сообщения?
Приятных женский голос наполнил комнату, отвечая на заданый вопрос.
–У вас два непрочитаных сообщения, озвучить их, господин?
Заместитель улыбнулся, была в нем тайная мания величия и, когда голосовой ассистент обращался к нему "господин", по заранее подготовленной настройке, ему всегда было приятно.
–Да, озвуч их, пожалуйста.
Ксения загрузила сообщения и стала озвучивать их приятным голосом.
–Сообщение от 24 марта, 9 часов утра. Отправитель: Директор. Павел. Я вернусь сегодня вечером . Подготовьте отчеты поначалу работ по строительству опор для Нового Места.
Павел, который как раз таки и был заместителем директора, выдохнул, понимая, что сегодня придется много работать. Собрать отчеты из воздуха было очень сложно, но к сожалению, а может и к радости, Павлу далеко не в первый раз приходилось составлять подобные отчеты, так что опыт в этом у него был достаточно большой.
–Какое второе сообщение?
–Второе сообщение, оставлено 24 марта, в 11 часов, абонент Настенька: Дорогой, сегодня, как поедешь домой, купи тортик. Артем получил работу в Эверсет Групп, а Катенька получила две пятерки за контрольное сочинение, думаю им будет приятно, что ты их поздравишь. Буду ждать ответа, не отвлекайся от работы, люблю тебя.
Слушая сообщение от жены, Павел улыбнулся, это были те немногие теплые моменты, которые он ценил.
–Ксения, запишите ответ для Настеньки.
–Записываю, господин.
Прозвучал условный сигнал, после которого надо было начать говорить текст сообщения, которое надо будет отправить.
–Любовь моя, я очень рад, за наших детей. Хорошо, я куплю тортик по дороге домой и еще что-нибудь. Постараюсь сегодня вернуться пораньше и не задерживаться сильно. Люблю тебя.
Прозвучал еще один сигнал.
–Сообщение доставлено абоненту Настенька.
Сообщил приятный голос ассистента Ксения.
–Вот и хорошо...
Павел придвинулся к столу и стал смотреть, какие отчеты ему оставили и какой фронт работ ему предстоит помимо написания отчета о несуществующем успешном начале строительства опор.