Разговор на крыше.

1 1 0
                                    

Прошло 10 минут, 20... Окно в комнату все так же открыто, Алексей читает книгу про период раздробленности Руси, иногда посматривая в окно, ожидая, что вот вот оттуда покажется все то же прекрасное и раскрасневшееся личико Жени, которая вспомнила про то, что забыла в их квартиру куртку, которая так и висела в прихожей на крючке. Юра же, кажется, все так же спал, по крайней мере, он сидел в кресле, полностью расслабленный, с закрытыми глазами. Такая поза явно говорила, что Юрий спит и, судя по его слабой улыбке, видит очень приятные сны. Наверное это была одной из немногих причин, которые останавливали Алексея от того, чтоб разбудить Юру и начать ему жаловаться на жизнь или что-то подобное. Хотя есть огромная вероятность того, что Юра жто прекрасно знает и притворяется спящим, полностью расслабляя свое тело, чтоб хоть немного отдохнуть от разговоров Леши.
Когда спустя время рассказ кончился, а Жени так и не наблюдалось в окошке, Леша включил запись мюзикла с участием Алексеевой, он обожал эту актрису: и поёт, и танцует, и играет на скрипке, и просто прекрасная женщина, жаль конечно,что погибла несколько лет назад рт сердечного приступа, хотя всем бы такое стремление к театру, она почти до конца жизни работала в театре, хотя уже давно не выступала на сцене, а работала как режиссёр-постановщик...
Евгения, даже будучи на крыше, слышала, что включили внизу и невольно начала пританцовывать, стоя на крыше. Конечно, она там была по делу, но, как приятно было слышать всем знакомую мелодию, слышать всем знакомый прекрасный голос Алексеевой. Для любого, хоть немного образованного человека эта фамилия была знакома, мюзиклы с ее участием крутили даже в Старом Центре, а в Новом показывали в кинотеатрах, а на больших сценах запускали их с помощью проекторов. Женя посещала почти все концерты. Поэтому, когда услышала знакомую мелодию пришла в восторг.
Оставив все свои измерения она подбежала к краю крыши и свесилась вниз, заглядывая в открытое нараспашку окно, из которого доносилась заветная мелодия. Ее волосы свисали вниз, а глаза горели неподдельным блеском, ей, кажется, уже ничего не было нужно, только слушать любимый мюзикл
–Это же из мюзикла с Алексеевой?!
С восторгом уточнила она, все же мюзиклов было много и многие были поставлены одним режиссёром, по одному произведению с одним сюжетом и мотивом, но с разным составом, поэтому она должна была быть уверена, что это то, о чем она подумала, ведь если это так, то день, можно считать, стал лучше в миллионы раз.
Алексей чуть не подскочил от неожиданности, но лишь растерянно кивнул. Вот уж не думал он, что сможет "призвать" Женю с помощью записи мюзикла.
Но на долго призыва не хватило, Женя, узнав точно, что это была Алексеева вернулась на крышу. Теперь уже она далела замеры пританцовывая и подпевая, хотя вряд ли попадала в ноты.
–Евгения.
Гормкий, металлический голос мигом прервал самодельное выступление Евгении. Она встала как вкопанная, даже, кажется, забыла как дышать.
–Да, директор.
Девушка мгновенно повернулась на голос. К ее радости, вместо ее прямого начальника там стоял всего лишь его заместитель, который видимо просто воспроизвел запись голоса начальника, чтоб точно привлечь внимание Евгении.
–А... Это всего лишь вы...
Женя с облегчением выдохнула, вспоминая как надо дышать и что это вовсе не опасно для ее здоровья, а вроде как даже полезно.
–Всего лишь?.
Надменный голос заместителя заставил Евгению вновь вздрогнуть и встать по струночке ровно, словно она была в армии, а перед ней стоял командир части.
–Я... Простите.. Я не это имела ввиду.. Клянусь!
Сразу обеспокоенно стала говорить девушка боясь сказать чего-то лишнего. Мужчина перед ней лишь с улыбкой покачал головой, словно девушка перед ним была маленьким глупеньким ребенком, который ничегошеньки не понимает в этом мире и которому еще много чему учится
–Успокойся уже. Не расстреливать же я тебя буду. Как продвигается работа?
Заместитель директора сложил руки за спиной и прошел ближе к Евгении, смотря на инструменты для измерений в руках девушки.
–А.. Ну..
Девушка спрятала руки с инструментами за спиной, надеясь, что это спасет ее. Показания инструментов были малы, сколько раз Евгения не измеряла. Задуманного выйти просто не могло. Если б стали реализовывать проект все сваи, построенные на домах сломались бы под собственным весом.
–На всех домах тонкая крыша и стены не такие уж толстые, к сожалению.... Ну... Вес конструкци... Как бы.. Она не выдержит.. Ну.. Никак.
–А если достроить?.
–Нет. Это только дополнительный вес для фундамента и ничего не даст. Вот так вот... А.. Если достраивать еще.. Ну потом, как для проекта... Как ну.. Вы планировали. То крыша рухнет... Через метров семь материала.... Как-то так...
Заместитель молча слушал это подобие на отчет и что-то думал.
–Вот как...
Он отошел к краю крыши смотря вниз, на то как внизу чертят разметку для постройки свай, на которых будет потом строится платформа.
–Семи метров будет очень мало. Надо минимум метров тридцать или сорок... А по замыслу директора все семьдесят, если не сто. Новое место должно быть выше всего земного мусора...
Спокойно проговорил он, смотря все так же вниз, на то, как проектируется основа, для одной из миллионна опор для Нового Места. Как еще этот называть никто не мог придумать. Сверхновый Центр? Нет, это уже не будет центром. Вокруг центра строится все. Это начало нового города. Нового места, где все будет иначе. Где не будет места для нищеты.
–Тогда зальём дом. Как и все дома, которые станут сваями. На этом все. Можешь идти отсюда.
Женя чуть сознание не потеряла от такого хамства. Было сложно поверить, что она это слышит. Но разве ее мнение будут слушать? Она просто замеряет параметры и занимается мелкой бумажной волокитой. Ее мнение не будет учитываться, особенно если оно будет проитиворечить мнению директора, плану компании и будет идти вразрез со строительством проекта.
Заместитель не замечал состояние подчиненной, он отошел от края крыши, потом и вовсе ушел, оставляя Женю наедине со своими мыслями.
Евгения же растерянно стояла порядка 10 минут. Даже Алексеева уже не спасала от различных мыслей, которые лезли в голову. Ведь это чей-то дом, тут живут люди, такие же как и они. Просто беднее, просто не такие успешные и те, кому не так повезло. Зачем же их так, ведь если они не такие, то разве это повод просто вот так заливать их дома.
Женя все же слезла с крыши в открытое окно. Она еще не совсем понимала. Алексей просто смотрел на Женю. Он видел то, как девушка растерянно смотрела по сторонам, поэтому аккуратно взял ее под руки и провёл ее на диван.
Женя ничего не говорила смотря в пол, словно там было что-то что может помочь ей сделать правильный выбор в этой ситуации.

Старый центрМесто, где живут истории. Откройте их для себя