Театр Нового Центра

1 1 0
                                    

На ночь Женя у них не стала оставаться, все же эти двое не были для нее близкими людьми или хотя бы хорошими знакомыми. Поэтому она сама вызвала себе такси, благо денег у нее хватало, чтоб доехать из Старого Центра в Новый, даже если в эконом классе, а не в бизнес или комфорте.
Юра не старался остановить ее, а вот Алексей пытался уговорить ее не идти так поздно по улицам одной, на что получил отказ и разрешение провести ее до машины, которая скоро должна будет подъехать. Даже этого Алексею было достаточно. Он с превеликим удовольствием и чувством выполненного долга пошел с Женей на улицу. Конечно, не смотря на то, что на улице было уже достаточно поздно, людей не сильно стало меньше. Поэтому даже так им пришлось протискиваться через толпу, придерживая карманы, чтоб никто ничего не украл. Дорога до машины обошлась без проишествий и Алексей пошел домой только тогда, когда убедился, что машина, в которую села Женя, уехала в нужном направлении, а не глубже в Старый Центр. Пока он шел до дома, кто-то в толпе все же выхватил у него из кармана немного мелочи, что было замечено только тогда, когда Алексей вернулся в квартиру, так что он не мог сказать точно, случилось это до того как Женя уехала или уже после. Юре он разумеется не стал про этого говорить, а то снова бы услышал лекцию о том, что надо быть внимательным в такой толпе, а то в следующий раз он может остаться не просто без мелочи, а без ключей или без телефона, или даже без документов, что тоже было не редкостью. Успешно скрыв свою потерю, Алексей спокойно поужинал с Юрой, конечно готовил последний, потому что Леша ходил провожать Женю, даже не спросив Юру хочет ли тот сегодня готовить или нет.
Ночь прошла быстро, а утро еще быстрее. Не смотря на сильную давку и то, что Юре отдавили ноги и чуть не украли руку, до Нового Центра оба добрались в целости и даже без потерь. Выйдя на одной и той же остановке они распрощались, договорившись, что тот, кто вернется домой первый готовит сегодня ужин. Юра ушел в сторону одного из многоэтажных зданий, которые казалось были полностью сделаны из темного стекла. Алексей же пошел в театр. Сегодня у него важный день, очередное прослушивание.
Стоит сказать, что прослушиваний у него уже было много. Офисных клерков много, а людей искуства нет, но даже не смотря на это отбор в театр, в кино и на другие творческие профессии крайне суров и сложен. Из 10 кандидатов могут выбрать одного или даже никого. Поэтому Алексей ходил уже долго по всем прослушиваниям, хотя у него был диплом об окончании актёрской академии, не лучшей конечно, но достаточно хорошей для того, чтоб ее диплом принимали во внимание.
Заходя в театр, Алексей очень волновался. Он зашел с черного входа, как и было сказано, потому что сейчас идет спектакль и не стоит мешать ни актерам, ни зрителям. Но даже там было на что посмотреть. Хоть это и был черный вход в театр, тут было красиво: достаточно широкая лестница, статуи, хоть не большие, но все равно красивые, светлые стены, большие окна, как впрочем и везде в Новом Центре. Когда Алексей стал подниматься, его шаги эхом стали разносится по помещению, где находилась лестница. Они врезались в тишину и казались чересчур громкими из-за чего Алексей старался идти аккуратнее и тише, чтоб не помешать никому в театре, но от этого шаги словно становились еще громче и в конце концов Алексей замер на месте, вслушиваясь в тишину театра. Сейчас, когда он практически не дышал, было еле слышно как говорят актеры на сцене, как играет музыка. От этого у Алексея замирало сердце. Когда-нибудь он тоже будет там, на сцене, видеть перед собой публику, забывать слова и импровизировать, жить ролью и сценой... Но сейчас надо хотя бы не опоздать на собеседование. Поэтому закончив эту секундную слабость Алексей пошел дальше, уже не обращая внимания на то, какими громкими кажутся ему его собственные шаги. Вот он поднялся... Пришлось еще минут 10 плутать по коридорам гримерок, служебных помещений и других комнат назначение которых Алексей в теории знал, но сейчас не мог определить, прежде, чем он нашел кабинет, или лучше сказать малую сцену, где должно было проходить собеседование. Помимо него пришли и другие люди. Было видно, что тут намешано всего и богатые, и бедные, и те, что из Нового Центра, и те, что приехали пытать удачу, как он. Судя по тому, сколько было недовольных лиц прослушивание еще не началось. Алексей в целом был прав. Ему пришлось подождать еще минут 30 прежде, чем вышла девушка и объявила о том, что будут пропускать по пятеркам, как назовет она.
Алексею это не очень понравилось, придется слушать, но ради театра он готов на все.
После этого ждать пришлось еще, по ощущениям три часа, а по факту минут 30. Вот их осталось уже человек 15, Алексей не считал особо. Вновь вышла девушка, все взгляды сразу устремились на нее, каждый желал услышать свое имя.
–Константин, Григорий, Алексей, Максим, Дмитрий.
Четким и поставленым голоса сказала она и развернувшись на своих каблуках ушел в зал.
Алексей не мог поверить, что наконец назвали его имя. Он со всеми ушел в зал.
Внутри было плохое освещение. Под софитом была только сцена. Все пятеро вышли на сцену, чтоб их было видно. Перед сценой сидела, видимо, приёмная комиссия. Алексей уже столько раз был на таких мероприятиях, что уже не волновался и не старался произвести впечатление. Хотелось отстреляться, пойти домой, потом получить сообщение о том, что его ждут в театре. Это была его мечта. Но сейчас в голове была пустота, весь текст вылетел из головы. Он учил классику прошлых лет. Сейчас ее почти не учили и брали отрывки из "Смутного времени", "Памяти наших дней" Софии С., "Критики нынешнего поколения" Никитиной, "Темного дня" Савиной или иных подобных произведений, которые проходят школьники. Поэтому Алексей был уверен, что его либо отбракуют, либо заинтересуются им. Как бы то ни было, он точно не будет как все остальные тут. И это очень радовало.
Пока Алексей пытался вспомнить свои тексты, двух уже отбраковали из-за внешности, видимо тут тоже смотрят на это, хотя ничего удивительного тут нет. Вкусовщина как была, так и осталась  и это было самое противное, но раз Алексея еще не выгнали, то теперь есть два варианта: либо он заочно уже прошел и ему точно напишут, либо ему решили дать шанс и ему придется сильно постараться, чтоб не вылететь из-за еще какой-нибудь ерунды, которая может не понравиться людям, сидящим перед сценой.

Старый центрМесто, где живут истории. Откройте их для себя