Дитя

71 14 34
                                    




── ✦ ──

Он устал ничего не смыслить в жизни!

── ✦ ──

-Итак, сейчас мы находимся на северо-западе. Это здесь, видишь?

У подножия статуи сидели двое: молодой монах и красивый юноша, который всем своим видом напоминал благоухающий пурпурный цветок. То, конечно же, были Лорен и Ратша. Небесная кара давно стихла, но выходить наружу все еще было опасно. На улице было мрачно и пасмурно, а последствия гнева небес ужасали. Разрушенные города, многочисленные трещины в земле, пятна крови и истлевшие тела - вот, что творилось в мире.

Потому монах и юное существо укрылись в храме, за статуей Владыки небес, словно он был их единственным спасителем, в чью милость они отчаянно верили до последнего вздоха.

Лорен достал свитки и карту, чтобы рассказать Ратше все о мире, в котором он появился:

-Самый большой город на северо-западе находится здесь, - монах пальцем водил по бумаге, а любопытное дитя за ним внимательно следило, - Этот город называется Ури и он расположен совсем рядом, за холмами.

Ратша беспрестанно кивал головой, хотя и понятия не имел, о каких таких холмах говорил Лорен.

-А здесь что находится? - спросил юноша и взглянул на монаха.

-Это север, здесь находятся самые высокие горы.

Ратша лишь невинно моргнул и ущипнул себя за нижнюю губу, после чего выдохнул короткое:

-О.

Лорен улыбнулся. Он был плохим учителем, ведь прежде никогда не сталкивался с детьми. Монах погладил любопытного юношу по голове и продолжил терпеливо объяснять:

-Горы - это такие, хм, возвышенности, хм...каменные! А холмы - это возвышенности чуть пониже.

Кроткий Ратша, как прилежный ученик, в очередной раз кивнул. Они на некоторое время затихли, после чего юноша все же изменил свое мнение, отрицательно покачал головой и сказал:

-Что такое "возвышенность"?

Лорен, по правде говоря, ожидал такой вопрос, потому не растерялся, довольно улыбнулся и сложил свои руки в форме треугольника.

-Примерно так выглядят горы, высокий и острые. А возвышенность - это то, что...выше тебя!

Окрашу я пурпуром небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя