Полет

29 7 33
                                    



── ✦ ──

дракон принадлежал сам себе, и весь мир тоже принадлежал ему.

── ✦ ──

День, на который пришелся праздник, выдался довольно жарким и безоблачным. Солнце парило высоко в небе и опаляло землю, обжигая все живое. Тем не менее, это не умаляло всеобщей радости. Уже с раннего утра открылись все торговые лавочки, и по улицам распространились разнообразные запахи, сочетание которых запросто могло вскружить голову. От свежей выпечки исходил пар, на цветах сохранялась влага, делая растения почти хрустальными, а флажки периодически трепетали от редкого горячего воздуха, но их шелест терялся среди прочего шума.

С одной стороны звучали флейты, барабанчики и песнь струнных инструментов, с другой - топот от плясок. Детишки в цветочных шляпках взвизгивали от восторга, прыгали повсюду, а их лица были перепачканы карамелью, но сегодня никто не обращал внимания на неряшливый вид маленьких проказников.

Ратша прогуливался по улицам, наблюдая за тем, как счастье в этом поселении бьёт ключом. Город Санган напоминал юноше миниатюрное озеро с резвыми карпами, которым бросили горсть корма и они, изголодавшиеся по радостям, тут же набежали и принялись набивать свои животы на десять лет вперед.

Местные жители танцевали изо всех сил, хохотали во все горло, объедались до беспамятства и обменивались цветами, показывая таким образом свою любовь. Люди словно стремились прожить в счастье всю свою жизнь за один день, чтобы после умереть без сожалений.

Ратша же пока за всем наблюдал. Он прогуливался по берегу этой бурной фестивальной реки и предпочитал разглядывать все, что попадалось ему на пути, а не нырять в пучину празднества. По началу юноша глядел на причудливые рисунки, что расцвели на стенах зданий: в одном образе он увидел женщину в пышном платье, в других завитках он разглядел розы и клевер, ближе крышам были нарисованы небеса и солнце, ниже, у основания домов, виднелись красные фигуры, что вели хороводы.

-Должно быть, это бесята, - подумалось Ратше и он продолжил свой путь.


В целом, все рисунки повторяли друг друга, поэтому юноша вскоре потерял к ним интерес и стал следить за тем, что происходило в торговых лавках. Так он и набрел на миниатюрный театр, где уже столпились люди и дети. Актерами на крошечной сцене оказались картонные фигурки и человек, что прятался за кулисами и управлял всем.

Окрашу я пурпуром небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя