Я гуляла по саду университета.
Стало уже вечереть и я решила вернуться, так как я хорошо запоминаю местности я легко запомнила дорогу назад.- Ей, красотка! - вдруг окликнули меня .
Я повернулась в ту сторону откуда меня позвали.
- Вы мне? - Я уже начала бояться, он был не в трезвом состоянии.
Я боялась за себя, я худая и хрупкая.
Если меня ударить, сразу же появится след от удара, даже если очень слабо ударили.- Тебе, тебе, - начал подходить ко мне.
- Не против развлечься?Он подошёл в плотную и притянул к себе за талию.
- Нет, не хочу, и отпусти меня!!
Парень начал злиться.
- Ну что ж, прийдёться брать силой.Он начал насильно меня раздеваться, я лишь кричала о помощи и просила чтобы он меня отпустил.
Он разорвал с меня кофту, сил плакать не было.
К счастью, один парень услышал мои молитвы.- Ей! Отпусти её, сейчас же!
Он подошёл и ударил того.
- Ещё раз увижу тебя с таким делом, в полицию подам.Он помог мне встать, так как я уже была бессильна.
Как я говорила ранее, у меня чувствительное тело.
На моем теле было много синяков.- С тобой все хорошо? В больницу не нужно?
- Н..не..т, всё хорошо..
Он снял свою кофту и надел на меня.
- Пошли, я тебя провожу.
Он и в правду проводил меня почти до комнаты.
Оказалось он тоже учиться тут.***
Я зашла в комнату.
Когда девочки посмотрели на меня, у них были разные реакции.
Хе Джин просто посмотрела и продолжила залипать в телефон.
А Дженни, наоборот, волновалась.- Т/и, Что случилось?
- М..еня пытались изнаси... ловать...
- Божечки, я же говорила чтобы не ходила одна.
Дженни обняла меня.
- С тобой все хорошо? Он же ничего не успел сделать? - также волновалась Дженни.- Нет, меня спас парень, кстати надо будет ему вернуть кофту.
- Что за парень? Красивый?
- Не знаю, но он хороший, спас, отдал кофту и ещё проводил меня. Я даже не знаю как ему отблагодарить...
- Не волнуйся, успеешь..
Глава вышла короткая.
Следующие будут побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшекурсник Чон
FanfictionТы наконец поступила в престижный вуз города, так как твои родители были не богаты, для тебя ето было шансом... Но, что изменится после появления одного старшекурсника?...