На следующий день
Т/и и Дженни пошли в университет.- Как ты после вчерашнего? - спросила Дженн.
- Нормально, но страх всё же есть.
***
Вы говорили и дошли до твоего кабинета.
После пары
- Дженни!!
Ты подошла к ней.
- Т/ и, знакомься, мои одногруппники.
- Привет, я Чимин) - улыбнулся парень.
- Привет. - улыбнулась в ответ.
- Я Намджун, самый спокойный. - Сказал парень в очках.
- Он преуменьшает, он ещё и самый умный. - Сказал Чимин, обняв его одной рукой за горло ( не знаю как объяснить ).
Правда его рост с ростом Намджуна разная и он чуть не запрыгнул на него.
Меня это немного развеселило.- А там Чонгук, он по телефону разговаривает, сейчас подойдёт. - сказал всё в той же позе Чимин.
- А, понятно.
***
Вы говорили и как раз подошёл Чонгук.
- Я тут. - залипая в телефоне сказал парень.
"Мысли Т/и"
Неужели, он? Вот это совпадение...
"Конец мыслей Т/и"- Чон, знакомься, Т/и.
Парень поднял глаза и посмотрел на меня.
- О, мы уже чуть чуть знакомы.
Все округлили глаза.
- Где? Как? Когда? - начал допрос Чимин.
- Ее, слишком много вопросов. - Чон.
- Вчера вечером, а другое уже не важно.Я молчала, так как не знала что сказать.
- Т/и, чего молчишь? - спросила Дженн.
- А, ничего. Просто задумалась. - я решила воспользоваться шансом и отблагодарить Чона.
- Чонгук, можно тебя на секунду?- Ага.
Мы отошли от других.
- Слушай, я вчера не успела тебя отблагодарить и отдать кофту. Спасибо тебе. - Яя немного занялась.
- А, ничего. Я просто решил помочь, а кофту можешь себе оставить.
Он улыбнулся.Его улыбка такая милая, как у кролика...
Так, что ето с тобой? Успокойся.- Всё равно спасибо.- я мило улыбнулась в ответ.
***
После пар
- Ребята, давайте погуляем сегодня?
Предложил Чимин.- А давай! Я пойду , и Т/и пойдет. - Взяв меня под руку сказала.
- Нее, я хочу отдохнуть.. - на самом деле я хочу сходить в парк покормить белочек... Да я странная.
- Т/и, я знаю про твоих белочек, в другой раз покормишь их. - Всё также не сдаваясь Дженни.
- Ладноо, пойду. - выбора у меня уже нет.
***
Т/и и Дженни уже хотели выйти как тут к ним пристала Хе Джин.- Вы куда? - Хе Джин.
Для неё ето странно, никогда она не интересовалась нашими делами.
- Мы гулять. - Дженни.
- С Чонгуком и другими? - Вскочила Хе Джин.
- Да, а что? - Дженн.
- Я свами, сейчас оденусь.
- Имей ввиду, прогулка в парке а не в ресторане! - Крикнула Дженни.
- А что? Она может не так одеться? - я плохо её знаю, она с нами почти не разговаривает.
- Оо, поверь. Ты её не знаешь.
Я хихикнула.
***
Мы почти дошли до места назначения.
Всю дорогу мы хихикали иза образа Хе Джин.- Хватит смеяться! - ага, сейчас.
Она была одета в вечернее платье и на высоченых каблуках, она ростом 160± , может и ниже.
Я конечно не такая высокая, скорее почти одного роста, но теперь она выше меня на сантиметров 10, каблук слишком высокий, хи-хи.(462)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшекурсник Чон
FanfictionТы наконец поступила в престижный вуз города, так как твои родители были не богаты, для тебя ето было шансом... Но, что изменится после появления одного старшекурсника?...