12. Спасибо...

86 3 1
                                    

Утро*
Когда я проснулась, я увидела спящего Гука.
- Такой милый, за что ты меня полюбил? Я же  не красивая по сравнению с тобой. - говорила ты одновременно с вопросом, но и одновременно с фактами которые были у тебя настроены после булинга  в школе.

От воспоминаний у ты начала плакать.
Но тут Чон резко встал и начал обнимать и успокаивать.

- Малышка, ты чего? Ты самая красивая на свете, это я должен спрашивать за что ты меня полюбила. Всё, тихо.. - обнимая и гладя по спине говорил парень.

- Т..ты не спа..л..? - плача спросила я.

- Нет, это сейчас не важно. Главное чтобы ты не плакала, я не могу смотреть когда ты плачешь. - Чон.

- Х..хоро.. шо - успокаивалась я.

Я успокоилась и мы обнимались около 30 минут.

- Малышка, почему ты говоришь что ты не красивая? - спросил Чон.

- А... -  говорить не говорить? А если он их найдет и ... Они же теперь ещё и в одном университете с нами учатся ...

- Если не хочешь говорить... - не успел договорить как я его прервала.

- Когда я училась в школе, и не только. Надо мной издевались иза того что моя семья не из обеспеченных, что у меня нет отца. Всегда говорили что я уродка, что мне не место в их классе, хотя я с ними училась с младшей школы. - я заметно погрустнела .

Чон прижал меня ещё крепче к себе.

- Малышка... Не слушай не кого кроме себя и меня конечно. - от его последних слов я улыбнулась.
- Видишь, ты улыбаешься. - после своих слов он улыбнулся, но через несколько секунд нахмурился и спросил.
- Почему ты сказала "в школе, и не только" ? Над тобой и сейчас издеваются?  - блин, дура я.

- Н..нет.. - пыталась вызвать сустава уверенности.

- Ты не умеешь врать. Говори. - Сказал Чон.

- Это Ли Дже Ён и Ким Су джин... Не давно к ним присоединилась и Хе Джин... Давай не об этом... У меня сильно болит низ живота... - решила поменять тему, а то встать не смогу, я и так не могу.

- Ладно... Сейчас принесу таблетку. - сказав он поцеловал меня, оделся и ушел.

Я пыталась встать, чтобы взять одежду и пойти в душ. Но что-то пошло не так и иза сильной боли я упала, и ободрала коленку об тумбу возле кровати.

Старшекурсник Чон Место, где живут истории. Откройте их для себя