13. Меня радует то как ты разговариваешь с другими девушками

98 6 6
                                    

Прошла первая пара.

- Т/и, Чонгук, извините, нам нужно уйти пораньше. - предупредила Дженни.

- Ничего, хорошо вам повеселиться! - крикнула я им в след.
- Ну что? Пошли я переоденусь.

- Зачем? - Чон.

- А зачем переодеваться на физру?

- А, я тогда схожу в кафетерий. Приходи туда. - сказал он и чмокнул меня в губы.

- Хорошо. - я.

***

Я уже хотела обуть кросовки, как тут с сзади послышались голоса.

- Слушай сюда. - я повернулась к ним. - Мы тебя предупреждали. А ты видимо не поняла? Тогда придется преподать тебе урок.  - сказали две девушки и направились в мою сторону.

Это были те самые девушки, которые мне угрожали.
Я быстро схватила вещи и обувь. Я побежала в кафетерий. Я не успела обуть красовки поетому бежала босиком. Бежать было сложно, нога и так болела, так ещё и бежать нужно. Я наверное выглядела дурой.

Когда я зашла в кафетерий я сразу нашла Гука по его толстовке.
Когда подошла он пил кофе и смотрел что-то в телефоне.
Не успела подойти как он обернулся.

- Т/и, я так и знал что ты пришла. - улыбнулся, его улыбка быстро спала когда он посмотрел на мои руки в которых были вещи и обувь, а затем на мой ноги, одна из ног кровоточила. Я была в шортах (спортивная одежда университета) поетому было заметно.

- Т/и. Нога. - он нахмурился, положил телефон в карман и взял меня на руки. - Почему она кровоточит, так ещё и ты босиком? - спросил Чон, сердиться но одновременно и волнуется.

Когда мы выходили из кафетерия, я увидела тех девушек. Они злобно посмотрели на меня. Давая понять что если они увидят меня саму, мне не поздоровится.
Я поставила голову на плечо Чона.
Он всё твердил что я не отвечаю на его вопрос. Я лишь тихо всхлипнула .

- Малышка, не плачь. - Вроде сердито сказал, но с каплей волнения.

- Я.. - я не могла говорить, ком в горле не давал.

Он понес меня в сторону машины.

- Зачем..? - еле смогла выдавить из себя.

- У меня есть аптечка, сейчас всё обработаю. - сказал Чон.

Он поставил меня на капот и открыл машину. Он достал из аптечки нужные лекарства и начал обрабатывать.

Старшекурсник Чон Место, где живут истории. Откройте их для себя