- Ч.что ты делаешь?..- мне стало страшно.
Без всяких объяснений он вцепился в мои губы. Я в начале била его по груди, а потом всё таки задалась и начала отвечать на поцелуй.
Когда нам не хватило воздуха мы отстранились.- Что ты зделал? - спросила я.
- То что очень хотел. - с этими словами он вышел из комнаты.
Я осталась в ступоре.
Он только что поцеловал меня? Это значит что я ему не безразлична? Или он просто играет со мной?
С этими мыслями я и уснула.
***
Утро.
6:24
Я проснулась рано, даже странно.
Я встала и пошла вниз.
Там я увидела Чонгука который готовил завтрак.- Доброе утро. - поздоровался он.
- Доброе...
- Прими душ, женских вещей у меня нету. Я приготовил свою, прийдёться сегодня в ней походить. - говорил он не отведя глаз от еды.
- Ладно... - сказала я и пошла на верх.
Приняв душ я надела его одежду.
Я вышла и спустилась обратно.
- Садись - поставил тарелки с едой на стол - будем завтракать.
Я села за стол.
- Приятного аппетита.- сказала я и начала есть.
- И тебе. - сказал и улыбнулся.
Странно он даже не поднял тему про вчерашний поцелуй. Значит всё таки игра?
***
Мы позавтракали и поехали в школу (я буду называть так университет).
Когда мы приехали то на нас сразу упали взгляды других студентов.- Почему они так смотрят на нас? - спросила я шепотом.
- А ты что думала? Ты приехала на машине с самым популярным студентом. - сказал он и приобнял меня.
Я посмотрела на него с злобным взглядом.
- Не забывай что мы пара. - сказал он мне шепотом в ушко, а потом усмехнулся.
Я отодвинулась, и взяла его за руку.
Все были в шоке.
Были слышны разговоры девушек.- Он что реально с ней замутил?
- Она же уродина.
- Наверное просто прикалывается с неё.От таких слов начали катится слезы.
Я хотела отпустить руку и убежать оттуда. Но Чон держал мою руку и не давал отпустить.
Он потащил меня туда откуда слышались голоса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшекурсник Чон
FanfictionТы наконец поступила в престижный вуз города, так как твои родители были не богаты, для тебя ето было шансом... Но, что изменится после появления одного старшекурсника?...