реакция 10

856 16 5
                                    

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ВЕРНУЛАСЬ!! я знаю что меня уже давно не было ( потому что мне было лень продолжать и я писала реакцию по другому фандому) но теперь у меня есть очень много мотивации и конечно постараюсь сделать так чтобы реакции выходили по чаще ( если конечно у меня не будет дз или экзамены )

Реакция на то что т/и занимается селфхармом

Заказ от milffhanter

Если вы не знаете что означает "Селфхарм" то я вам щас объясню ( честно я сама не знала что это такое ). Селфхарм это вроде когда ты себя режешься и после этого остаётся шрамы от порезов. Надеюсь я хорошо объяснила...

Крош:

Крош: Хэй Т/И! Идём играть в фут.... что ты делаешь?!
Т/И: Ах... н-нечего !
Крош: я же видел что ты режешься!
Т/И: ....
Крош: Ёлки иголки! Т/И ! Ну зачем тебе вообще этим заниматься? Это же больно !
Т/И: ....
Крош: давай поиграем в футбол и потом ты не будешь больше этим заниматься.
Т/И: Ладно

Эту не понравилось и старается тебе помочь

Ёжик:

Ёжик: Т/И. Ты можешь мне помочь покрасить эту картину?
Т/И: Да щас
Ты с ёжиком красили очень красивую картину. когда закончили красить ты заметила что твоя рубашка покрыта красками и ты решила её снять.
Ёжик: Т/И! Э-это что?!
Т/И: Эм...
Ёжик: о-от куда эти-
Т/И: Неважно...
Ёжик: как!? Для меня это важно! Что случилось?
Т/И:*плачет* Я-я... ёжик... я-
Ёжик: не плачь! Только не плачь! Ты мне скажи и я тебе помогу!

Ты все ему рассказала. Он конечно не понимает зачем ты это делаешь но постарается тебе помочь чтобы ты больше не резалась.

Нюша:

Нюша: Т/И у меня для тебя есть подарок!
Т/И: ну и какой подарок?
Нюша: Новое платье !
Т/И: Ого.. спасибо!
Нюша: одень пожалуйста! Я хочу посмотреть на тебя !
Т/И: Л-ладно...
Ты пошла и переоделась
Нюша: Какая красо... что это...?
Т/И:...
Нюша: Зачем... Т/И... скажи мне...зачем...?
Т/И: Я... не знаю...
Нюша: пожалуйста! Больше этого не делай ! Я не хочу чтобы ты страдала!
Т/И: Ладно...

Нюша очень волнуется за тебя и не хочет чтобы ты страдала

Бараш:

Бараш: Привет Т/И. Как дела?
Т/И: нормально..
Бараш: мне нюша всё рассказала и-
Т/И: чёрт... зачем она всем рассказывает...
Бараш: Ты не волнуйся! Я не буду смеяться! Я просто... понимаю тебя...
Т/И: Правда...?
Бараш: да. Мне тоже живётся не очень сладко но у меня есть друзья и я с ними могу поделиться со своими проблемами. У тебя тоже есть друзья!
Т/И: Ты прав... спасибо

Смешарики ☆Реакция♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя