Заказ от user84432529
Реакция на то что т/и боится стоматологов
Крош:
Крош: не волнуйся! Я тоже их боюсь! Там так страшно...
Т/И: Я согласна...
Крош: ага ещё кто знает...Вдруг они все зубы выдернут ?Он тоже их боится
Ёжик:
Ёжик: Не надо бояться стоматологов ... они тебе больно не сделают
Т/И: от куда ты знаешь?
Ёжик: Это же всем известно! Стоматологи нам помогают. Из-за этого не надо их боятся!Он тебе объясняет что это не так страшно.
Нюша:
Нюша: Ой! Ты боишься стоматологов?
Т/И: да...
Нюша: Если честно... то я их тоже боялась
Т/И: Правда?!
Нюша: Конечно... но потом я поняла что там ничего страшного нету! Они такие классные!
Т/И: хорошо. Может быть пойдуБараш:
Бараш: Это правда что ты боишься стоматологов?
Т/И: да...
Бараш: это не так страшно. Они не больно лечит зубы!
Т/И: А вдруг они там нечаянно что то заденут и у меня во рту кровь пойдёт?
Бараш: Но они же профессионалы и не могут никак тебя задеть!
Т/И: Ну не знаю...Лосяш:
Лосяш: хохо! Вы боитесь стоматологов? Это хехе неожиданно!
Т/И: Это не смешно!
Лосяш: Конечно это не смешно! Вы должны знать что это совсем не больно и не страшно! И ещё, если вы будете бояться идти к стоматологу, у вас будут зубы болеть и потом их надо будет удалять! Вы же этого не хотите?
Т/И: Нет ! Не хочу!
Лосяш: ну тогда вам не стоит их боятся!Пин:
Пин: Ты бояться стоматологов?
Т/И: да... очень боюсь...
Пин: да не надо бояться! Они вовсе не страшные! Я могу с тобой идти чтобы ты не бояться!
Т/И: Ох правда?!
Пин: йа йа! Я же хотеть видеть твою красивую улыбку!Пин с вами всегда идёт к стоматологу.
Копатыч:
Копатыч: Я бы понял если бы ты там боялась жуков...или высоты... но стоматологов...? Чего там вообще бояться?
Т/И: Копатыч! Ты вообще нечего не понимаешь! У меня фобия!
Копатыч: да какая там фобия! Ты придумала себе эту фобия!Он не верит что есть такой страх
Карыч:
Карыч: а вот это уже интересно...!
Т/И: ...
Карыч: ты почему их боишься?
Т/И: Ну... не знаю... они такие...страшные!
Карыч: Мой друг тоже боялся стоматологов. Но потом он пошёл и узнал что нечего страшного нету!
Т/И: Какой же он смелый...
Карыч: ты иди и увидишь что это не так страшно!
Т/И: хорошо...Совунья:
Совунья: Дорогуша! Не надо их боятся ! Они тебе больно не сделают. И Я тебе тоже больно не сделаю!
Т/И,и ты тоже стоматолог?!
Совунья: конечно! Все всегда мне говорят что я совсем не больно лечу зубы!
Т/И: наверное я буду к тебе приходить...
Совунья: вот и хорошо!Кстати, очень важно! Реакции могут выходить не каждый день потому что у меня щас экзамены и мне надо их учить!
К сожалению у меня каникулы 21 июня...☆474 слов♡